Ручная рассылка, размещение объявлений на доски объявлений по базе из семи тысяч электронных досок. Комплексная реклама в интернет


«Реклама – двигатель торговли» - эта фраза достаточно избита, но от этого не менее действенна. Сегодня все больший вес приобретает реклама в Интернет, ведь всемирная сеть успешно конкурирует с  другими способами рекламы, в частности с телевизором и, пожалуй, в последнее время превзошла его по популярности. 

Размещение объявлений на досках в Интернет – достаточно простой и эффективный способ подачи объявлений и размещения рекламы в сети Интернет. Доски объявлений просматривает ежедневно масса людей, ведь здесь находится сосредоточие всей полезной информации обо всем и обо всех.

Интернет рекламаИнтернет - реклама завоевывает умы и сердца не только самих рекламодателей, но и потребителей, интересующихся теми или иными товарами либо услугами. Секрет постоянно растущей популярности – в ориентации интернет рекламы на конкретную аудиторию, в оперативном размещении коммерческой информации, в легкости поиска нужного продукта и т. д.

Рассылка объявлений на доски объявлений в Интернет имеет ряд бесспорных плюсов:

  • за достаточно короткий отрезок времени о Вас, Вашей компании, продукции или услугах, узнает большое число людей , в итоге – спрос на вашу продукцию растет;
  • размещение объявлений в Интернет представляет собой эффективный и недорогой способ Интернет - рекламы, доступный даже тем, чей рекламный бюджет невелик.
  • некоторые пользователи, не обладающие достаточным опытом, ищут информацию о товарах и компаниях именно на досках объявлений (и зачастую только на них);
  • пользователи увидят Ваше объявление не только на Вашем сайте (если таковой имеется), но и в Яндексе и Гугле, ведь эти поисковики отлично индексируют электронные доски;
  • доски являются незаменимым дополнением к продвижению сайта, поэтому разместить на них информацию полезно для каждой компании.

Принцип работы электронных досок примерно такой же, как размещение рекламных объявлений в печатных изданиях. Но так как Интернет, в отличие от журналов и газет, сегодня приобрел неимоверную популярность, которая с каждым днем только растет как снежный ком, то и аудитория у электронных досок ежемесячно превышает десятки и сотни тысяч человек. И здесь, к счастью или к сожалению, печатным изданиям за Интернетом не угнаться.

Размещение коммерческой информации и рекламы на досках объявлений может проводиться в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме.

Реклама в интернетЗаказывая услугу по размещению рекламных объявлений на досках, исходя из имеющегося у рекламодателя времени и пожеланий, его требований к качеству и других условий, выбирается один из этих способов:

  • автоматическая подача информации на доски объявлений в Интернет является самым быстрым способом размещения. При этом система регистрации самостоятельно заполняет все необходимые поля и данные и сохраняет необходимую информацию;
  • полуавтоматической способ медленнее предыдущего, но отличается большей эффективностью, при этом часть работы выполняет человек, часть – машина;
  • самым медленным и в то же время наиболее эффективным и качественным способом подачи рекламы является ее рассылка в ручном режиме.

SEO-студия «Optima-pr» предлагает Вам заказать размещение объявлений на электронных досках в Интернет по трем основным пакетам услуг:

  • Пакет №1. Автоматическое размещение одного объявления дважды в неделю на протяжении 30 дней. Данный способ обеспечивает приемлемые показатели эффективности, масштабности и массовости. Заказчик предоставляет два варианта текста заголовков и объявления для рассылки;
  • Пакет №2. Рассылка коммерческой информации трижды в неделю в течение календарного месяца, этот пакет подразумевает более высокое качество, хорошие показатели результативности и эффективности рекламы (ручное размещение + прогон по автоматической базе).

9 вариантов разных текстов заголовков и объявлений составляются специалистами студии и размещаются в течении месяца (ручное размещение + прогон по автоматической базе).

  • Пакет №3. Размещение объявлений четырежды в неделю на протяжении 30 дней. Подобная рекламная кампания приносит максимальный эффект и дает наилучший результат и отдачу.

16 уникальных вариантов тестовых заголовков и объявлений подготавливаются (разрабатываются) согласно семантическому ядру запросов сотрудниками студии и размещаются в течении одного календарного месяца (ручное размещение + полуавтоматическое размещение + прогон по автоматической базе).

Два последних пакета размещения объявлений характеризуются большей эффективностью за счет того, что:

  • во-первых, многообразие вариантов позволяет избежать «склейки» однотипных объявлений и тем самым избежать пессимизации их в поисковой выдаче;
  • во-вторых, множество вариантов текстовых заголовков позволяет произвести значительно больший охват аудитории по целевым запросам;
  • в-третьих, учитывает скорость индексации и алгоритмы работы поисковых систем.
  • в-четвертых, огромное значение на качество подачи рекламных текстов оказывает ручное и полуавтоматическое размещение.

Размещая Вашу рекламу на досках объявлений в Интернет, наша студия дает гарантию на качество оказания данной услуги, которой предшествуют заключение договора и проведение аудита содержания рекламной информации.

Рассылка объявлений на доскиСтудия производит рассылку и размещение объявлений по отборной, уникальной базе электронных досок объявлений, в которую входят 7000 самых раскрученных и популярных интернет-ресурсов, а также закрытая собственная сеть web-досок.

Наши специалисты разместят рекламную информацию о Вашей продукции или услугах на тематических досках или в специализированных разделах на электронных досках обьявлений общей тематики. При необходимости Ваша реклама будет размещена одновременно на нескольких web-площадках, благодаря чему результат будет гораздо эффективнее.

С каждым днем число пользователей в сети только прибавляется, поэтому Интернет - реклама сегодня актуальна как никогда. Размещение объявлений в Интернет – один из ее методов, простой и эффективный одновременно. И даже используя другие методы рекламы, о нем никогда не следует забывать.