Реклама в Интернете
Реклама в Интернет рано или поздно приведет к Вам эту целевую аудиторию. Реклама в Интернете дает Вам прекрасный шанс привлечь новых пользователей к Вашему ресурсу, а Вы все еще бездействуете? Интернет – это огромный простор для фантазии и воплощения этой же фантазии в реальные
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама – это оперативный и удобный способ донесения рекламный информации до широкой аудитории. Рассмотрим положительные стороны и преимущества наружной рекламы как одного из эффективнейших медианосителей ...
Реклама на щитах, или же наружная реклама на зданиях
Такой вид рекламы в странах СНГ принято называть, как реклама на щитах, или щитовая реклама. При планировании бюджета эти затраты нужно учитывать, и как следствие в итог реклама на щитах выходит гораздо дешевле. Наружная реклама, размещённая реклама на щитах вдали
Реклама на транспорте – размещение рекламы на общественном транспорте
Реклама на транспорте пользуется столь большим спросом. Размещение рекламы в транспорте позволяет благодаря некоторым особенностям достичь высокой эффективности. Реклама на транспорте позволяет вашей рекламной компании охватить все слои населения. Размещение рекламы на транспорте выгодно ...
Рекламное агентство, или эффективное размещение рекламы
Обратившись в рекламное агентство, Вы прежде всего, получите бесплатную консультацию о всевозможных видах передачи рекламного сообщения. Насколько окажется профессиональным выбранное Вами рекламное агентство, настолько же будет эффективна рекламная кампания ...
     Что есть реклама? Сегодня нет, да и вряд ли появится в будущем, четкое общепринятое определение этому понятию. Слишком много различных сфер человеческой деятельности связано с рекламой, с ее многочисленными формами, технологиями и подходами.

     На сегодняшний день наружная реклама является динамично развивающимся сегментом рекламного рынка.

     По эффективности и результативности наружная реклама входит в тройку лидеров подачи рекламы, она сопоставима с телевизионной рекламой и рекламой в СМИ. Более того, многие практики рекламы утверждают, что в расчете затраченных средств на единицу времени воздействия "наружка" еще и самый дешевый способ.

     В процессе эволюции рекламного рынка стандартизировались размеры, технологии производства и размещения каждого вида наружной рекламы. И как уже отмечалось, наружная реклама и сегодня продолжает своё развитие: всё разнообразнее становятся её формы, меняются технические средства донесения потребителю рекламной информации…

     Ни в одном мало-мальски цивилизованном населённом пункте нет человека, который бы каждый день не сталкивался с наружной рекламой - независимо от его социального или материального положения.

     В связи с этим, наружная реклама стала обязательной составной частью комплексной рекламной кампании. Это самый "демократичный" вид рекламы, применимый для любой целевой аудитории, и один из самых распространенных способов рассказать потенциальному потребителю о Вашей фирме, товаре, услуге.

     Ваше дело это индивидуальность, своя специфика, своя атмосфера. Жизнь компании можно сравнить с жизненным циклом человека, есть рождение, юность, молодость, зрелость, взлеты и падения.

     Может быть, стоит прожить эту жизнь необычно, ярко, индивидуально, чтобы о Вас говорили?

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....

Методологическое развитие рекламы

Результаты маркетинговых исследований проводимых на украинских предприятиях, опубликованные в СМИ, позволяют сделать вывод, что отечественные рекламодатели не склонны к постановке новых целей в рекламе. Проведенное исследование подтвердило, что реклама в странах с переходной экономикой развивается на несколько другой методологической основе, чем в зарубежных странах с развитой экономикой и имеет ...

Основной метод расчета рекламного бюджета

На Украине основной метод расчета рекламного бюджета – метод фиксированных показателей. Применяя на практике данный метод наиболее часто пользуются показателем процентного отношения затрат на рекламу к общей стоимости продаж. При этом, процент к общей сумме продаж не меняется на протяжении многих лет или имеет тенденцию к снижению затрат на рекламные сувениры, и саму рекламу. В нынешних условиях, по ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
Размещение наружной рекламы на транспорте, щитах 3х6, окнах ...
Однако многие полагают, что размещение наружной рекламы сопряжено с огромными трудностями и горой потраченного времени. Размещение рекламы не может стать проблемной областью Вашего бизнеса. Размещенная реклама должна приносить радость, успех и быть еще одним ...
Рекламные щиты - эффективная реклама
Рекламные щиты, хотя и ограничены временным ресурсом, но имеют массу плюсов. Рекламные щиты, в настоящее время являются основными рекламными площадями в наружной рекламе. Установленные вдоль трассы рекламные щиты , рассчитаны, в основном ....
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте особенно актуальна в крупных городах, где жители проводят много времени по пути на работу и обратно. Реклама на транспорте обладает рядом преимуществ: она сравнительно недорогая, имеет широкий охват потребителей. Реклама внутри транспорта эффективна, так как в транспорте мало ...
Рекламное агентство – секрет успеха
Если Вы спросите любое успешное рекламное агентство, как оно достигло успеха, Вам, скорее всего, скажут, что успех приходит благодаря упорному труду всего коллектива. Но так ли это? Естественно это отчасти, правда, но почему же тогда одни рекламные агентства успешны, а другие нет ...
Интернет реклама
Интернет реклама не появляется сама по себе, ее целенаправленно размещают на специализированных досках объявлений в соответствии с тематикой предлагаемого товара (услуги). Интернет реклама не является исключением. Более половины всего объема рекламы сосредоточено в сети Интернет.
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"