Эффективность рекламных роликов на радио

23:33 | 27.07.2008

Что такое реклама на радио? Мы не будем сейчас с Вами говорить о тех радиоточках, которые находятся в каждой стандартной квартире. Такое радио слушают, пожалуй, только пенсионеры. Основная же масса рекламы ежедневно крутится в FM-эфире.

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе.

Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением многих из нас является тоже радио. Целый день мы слушаем музыкальные программы, которые прерываются рекламой. И уже возвращаясь, домой, мы опять заходим в маршрутные такси, где включены радиоприемники. Где опять мы можем услышать рекламу.

Феномен рекламы в радиоэфире заключается в том, что она не раздражает нас. Почему? Ведь большинство видов рекламы раздражает человека. Но, когда мы заходим в маршрутку, то оказываемся в замкнутом пространстве, где нам хочется чем-то занять свои глаза или уши, отвлечься от повседневности. Поэтому любая реклама в маршрутке, будь то реклама на радиоволнах, плакаты или постеры, действует на подсознание человека. Кроме того, наше рекламное агентство уже сегодня готово Вам помочь в размещение Вашей рекламы на радио. Мы поможем Вам создать качественный и интересный аудиоролик для размещения радио.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"