Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

23:29 | 27.07.2008

Производственная мощность оборудования по производству рекламных материалов и самой рекламы, изменяется в зависимости от режимов и параметров ведения технологических процессов, от качества сырья и вспомогательных материалов, организации производства и эффективности использования машинного времени, а также от квалификации обслуживающего персонала. Чем выше подготовка, тем качественнее и креативнее рекламный продукт.

В области труда и его влияния на ход процессов преобразования предметов труда, особенность рекламной деятельности характеризуется тем, что производственные процессы отличаются высокой степенью непрерывности и тесной взаимосвязью между их составными частями, возможностью накопления промежуточных запасов незавершенного производства.

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования.

Таким образом, на методику и организацию учета затрат на производство, существенно влияют отраслевые организационно-технологические особенности рекламной деятельности, а именно: организационная и производственная структура предприятия, специфика использования материальных и трудовых ресурсов, значительная степень непрерывности технологического процесса производства рекламы, тесная взаимосвязь между составляющими частями производства, длительный производственный цикл.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"