Методологическое развитие рекламы

23:18 | 27.07.2008

Результаты маркетинговых исследований проводимых на украинских предприятиях, опубликованные в СМИ, позволяют сделать вывод, что отечественные рекламодатели не склонны к постановке новых целей в рекламе.

Управление рекламным процессом на предприятиях, осуществляется в основном централизовано с использованием простейших методы определения рекламных бюджетов.

Ниже представлены результаты проведенного опроса, относительно используемых методов определения рекламного бюджета на отечественных и на 484 предприятиях в 15 зарубежных странах:

1. Остаточный: в зарубежных станах – 7%. На Украине - 36%.

2. Процент от сбыта: в зарубежных станах – 29%. На Украине – 24%.

3. Целевой: в зарубежных станах – 51%. На Украине – 9%.

4. Конкурентного паритета: в зарубежных станах – 8%. На Украине – 6%.

5. Моделирования: в зарубежных станах – 0%. На Украине – 0%.

6. Другие: в зарубежных станах – 5%. На Украине – 3%.

7. Метод отсутствует: в зарубежных станах – 0%. На Украине – 22%.

Всего: в зарубежных станах – 100%. На Украине – 100%.

Результаты показали, что на украинских предприятиях при формировании рекламных бюджетов применяются простейшие методы, а во многих случаях, (22%), такой метод вообще отсутствует. Однако, выбор научно-обоснованного метода формирования рекламного бюджета, по нашему мнению, будет способствовать повышению эффективности работы предприятия в целом.

Проведенное исследование подтвердило, что реклама в странах с переходной экономикой развивается на несколько другой методологической основе, чем в зарубежных странах с развитой экономикой и имеет ряд организационно-технологических особенностей.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"