Основной метод расчета рекламного бюджета

23:15 | 27.07.2008

На Украине основной метод расчета рекламного бюджета – метод фиксированных показателей. Применяя на практике данный метод наиболее часто пользуются показателем процентного отношения затрат на рекламу к общей стоимости продаж. При этом, процент к общей сумме продаж не меняется на протяжении многих лет или имеет тенденцию к снижению затрат на рекламные сувениры, и саму рекламу.

Для решения проблемы прямого отнесения рекламных затрат, на объекты, продукты рекламы калькулирования целесообразно использовать данные учета затрат по местам возникновения, где в наибольшей мерой реализуется принцип максимальной локализации затрат - прямого их отнесения на себестоимость.

Кроме того, при распределении затрат связанных с рекламной деятельностью, на прямые и косвенные, необходимо исходить не только из возможности отнесения затрат на конкретный объект учета, но и экономической целесообразности такого распределения. То есть, если более точное определение прямых затрат не приносит экономической выгоды, то осуществлять его нецелесообразно, а значит, распределение затрат на прямые и косвенные зависит от конкретных обстоятельств., в том числе и где создается рекламный продукт, как непосредственно создается сама реклама.

В нынешних условиях, по мимо классических видов рекламы и рекламной продукции, рекламные агентства в настоящее время предлагают и принципиально новые отечественного рынка. К ним относят рекламу в компьютерных сетях, Internet: баннеры, Web – страницы, электронная почта, списки рассылки и др. Кроме этого существенно преобразилась и изменилась реклама классическая реклама: внутрисалонные рекламные планшеты, наружная реклама на транспорте, сувенирная реклама, реклама на товарах народного потребления, реклама на форменной одежде и реклама на воздушных шарах и аэростатах. Что опять таки связано сновыми, нестандартными вопросами и проблемами как, и каким образом отнести те или иные затраты свяазаные с производством инновационной рекламы, каким способом руководствоваться при расчете рекламного бюджета.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"