Что лучше реклама на маршрутках или реклама в метро

22:59 | 17.06.2008

На самом деле название материала - это своего рода мистификация. Ведь профессионал не будет делить рекламу на худшую и лучшую. Реклама бывает эффективной и очень эффективной. Наиболее популярными транспортными решениями являются реклама на маршрутках и реклама в метро. Каждое из этих направлений хорошо по-своему и, какой вариант выбрать, персональное дело каждого. Остается лишь рассказать Вам о преимуществах, а уж Вы решайте сами.

В первую очередь оба направления различаются масштабностью. Реклама на маршрутках гарантирует довольно большое число копий рекламных макетов. Множество машин разъезжает одновременно по всему городу, охватывая практически всю площадь городской черты и иногда даже больше.

Реклама на метро привязана к строго определенной линии. Как бы там ни было, используя лишь одно метро, трудно охватить все районы. Все же плотность наземной транспортной сети гораздо выше. Но с другой стороны реклама на разных видах транспорта будет встречаться разное количество раз. Вполне очевидно, что один и тот же вагон за счет своей вместимости и частоты хождения сможет показывать Ваши рекламные призывы гораздо чаще. Правда, стоит заметить, что, как правило, метро пользуются изо дня в день одни и те же люди, поэтому через небольшой отрезок времени количество прибывающих потенциальных клиентов начнет уменьшаться. Реклама на маршрутках от такого не страдает.

Впрочем, реклама характеризуется еще и психологической составляющей. Прогулка посредством метро обычно занимает гораздо меньше времени, нежели поездка на маршрутном такси: нет необходимости стоять на светофоре или ждать пока рассосется очередная пробка. Обычно клиент перечитывает рекламные сообщения несколько раз, пока они не отложатся у него в памяти.

Виной тому продолжительное нахождение на одном месте. Книга иль музыка и сон – удел немногих. Вот и получается, что скучные и однообразные виды запросто заменяются яркими рекламными компаниями. Т.о. реклама в метро дает меньше времени на прочтение материала, зато своими мрачными видами из окон более интенсивно вынуждает прочитать все до самой последней мелкой строчки. В маршрутке вроде был виды из окон поинтереснее, но и ехать-то дольше.

 

Реклама на телевидении

В наше время реклама заполнила абсолютно всё. Самой популярной является реклама на телевидении. Почему на телевидении? Как же сделать так, чтобы реклама на телевидении была действенной? Во-первых, нужно определиться с каналом, по которому будет идти реклама. Бессмысленно по каналу, где идет только футбол пускать рекламу про губную помаду. Сильно продажи у Вас от этого не вырастут, а могут и вовсе ...

Завдання реклами, або традиційні рекламні агентства

Звідси і різні завдання реклами: у нас - збут продукції, у них - отримання довготривалого кредиту довір'я. Типові стереотипи мислення американських клієнтів і наших суттєво відрізняються один від одного. Помилка рекламіста - зовсім не вчитися мистецтву і техніці реклами, а намагатися працювати методом ...

Реклама в умовах комунікаційної політики

Комунікаційна політика є одним з елементів збутової політики підприємства, основне призначення якої є всіляке збільшення обсягів збуту продукції чи послуг, на засадах рекламного просування. Отже, рекламна політика, як невід’ємний елемент збутової політики, повинна починатись з пошуку стратегічної конкурентної переваги та відповіді на питання ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"