Поехавшая реклама

18:49 | 13.06.2008

На рынок рекламы стремительно ворвался новый непривычный рекламоноситель – брендмобиль.

Этот медианоситель чрезвычайно удобен своей возможностью оказаться именно там, где нужно в конкретно заданный промежуток времени, что и позволяет широко его использовать.

Можно переместить этот симбиоз двух обычных для нас рекламоносителей – транспорта и «наружки» - параллельно со скоплением людей в течение дня из одного района города в другой.

Можно с его использованием оперативно в сжатые сроки запустить рекламную кампанию.

Крупнейшим оператором брендмобилей в Европе является украинская компания «Авто Медиа Групп», имеющая в своём арсенале более восьмидесяти автомобилей.

Согласно исследованиям специалистов, эффективность, выраженная потенциальным охватом в пределах тринадцати – семнадцати процентов значительно превосходит этот показатель для биллбордов, который определяют обычно одним – двумя процентами.

Кроме того, на рекламу, размещенную на брендмобиле, обращает внимание более девяноста процентов людей, по сравнению со стационарным щитом с этим же показателем в шестнадцать процентов.

Кроме того, улицы и площади больших городов перенасыщены биллбордами, лайтбоксами и подобными рекламоносителями крупного формата, которые не во всех случаях оказываются эффективными, и в перспективе неизбежно будут уходить из центра города.

Грамотный руководитель всегда просчитает потенциальную эффективность планируемых рекламных мероприятий и разумно распорядится бюджетом, выделенным на рекламную кампанию.

Без сомнения, реклама на брендмобиле – динамичная, удивляющая и заставляющая оглянуться – «отработает» вложенные, а нее средства.

 

Реклама на телевидении

В наше время реклама заполнила абсолютно всё. Самой популярной является реклама на телевидении. Почему на телевидении? Как же сделать так, чтобы реклама на телевидении была действенной? Во-первых, нужно определиться с каналом, по которому будет идти реклама. Бессмысленно по каналу, где идет только футбол пускать рекламу про губную помаду. Сильно продажи у Вас от этого не вырастут, а могут и вовсе ...

Завдання реклами, або традиційні рекламні агентства

Звідси і різні завдання реклами: у нас - збут продукції, у них - отримання довготривалого кредиту довір'я. Типові стереотипи мислення американських клієнтів і наших суттєво відрізняються один від одного. Помилка рекламіста - зовсім не вчитися мистецтву і техніці реклами, а намагатися працювати методом ...

Реклама в умовах комунікаційної політики

Комунікаційна політика є одним з елементів збутової політики підприємства, основне призначення якої є всіляке збільшення обсягів збуту продукції чи послуг, на засадах рекламного просування. Отже, рекламна політика, як невід’ємний елемент збутової політики, повинна починатись з пошуку стратегічної конкурентної переваги та відповіді на питання ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"