Рекламная кампания

14:44 | 05.04.2008

Рекламная кампания – представляет собой комплекс ряда рекламных мероприятий, направленных достижение нескольких целей с синергетическим эффектом при рекламировании того или иного товара, продукции, услуг. В ряд мероприятий входит комплекс рекламных услуг, дополняющие друг друга и усиливающие рекламный эффект.

Рекламная компания, согласно теории ведущих специалистов в данной области, необходим планировать и разрабатывать в таком порядке: четкое определение потенциального покупателя или потребителя; выявление определенных задач, целей, результатов которые стоят в ходе рекламной компании; сформулировать основную идейную линию рекламной компании; выбрать виды размещения рекламы, рекламоносителей; рассчитать возможные затраты на рекламную кампанию; соотнести полученные деньги с той суммой, которую организация можете себе позволить выделить на ее реализацию;

Одним из подходов также является процесс разработки стратегии рекламной кампании. Такой подход упредить допущение ошибок при осуществление комплекса рекламных услуг и проведение рекламной кампании. Разработка стратегии рекламных мероприятий позволяет предприятию успешно преодолевать проблемы в своей сбытовой политике, и при этом позволяет конкурировать по ценообразованию и продвижению.

Необходимо учитывать то, что информативная реклама осуществляется на этапе выведения продукции на рынок с нуля, в тот момент когда есть проблема формирования первичного спроса.

Специалисты по пиару, отмечают, что предприятия которые занимаются стратегической разработкой своих рекламных компаний, в десятке раз избегают типичных ошибок и проблем вязанных с продвижением продукции.

Кроме этого, рекламная кампания должна ориентироваться на план действий по продвижению, должны быть учтены и разработаны все возможные и допустимые элементы рекламы. При этом необходимо оценить потенциальную эффективность поставленных целей и задач, по возможности учесть необходимость переориентации рекламных мероприятий.

 

Використання рекламних засобів комерційного банку

Реклама може продати товар лише у тому випадку, якщо вона дала споживачеві можливість побачити у товарі якості, яких немає у жодного іншого товару. Тому першочерговою метою є використання використання рекламних засобів, які тіки є. Втім скрінінг активних операцій комерційного банку повинен бути якнайтісніше пов'язаним з інвестиційним перерозподілом вільних ресурсів на грошових ринках і ринках ...

Реклама в блогах

Самый распространенный способ рекламы в блоге — это перекрестные ссылки, так называемая реклама в блогах. Самый простой механизм действия таких ссылок таков: блоггер А опубликовал интересный материал, блоггер В его увидел и дал в своем блоге ссылку на блог А. Ссылку в блоге В увидели блоггеры С и О. Блоггер С перешел по ссылке, заинтересовался и тоже дал в своем блоге ссылку на блог А. Блоггер В не стал переходить ...

Реклама та формування портфеля комерційних банків

Сучасна реклама не лише повідомляє потенційним покупцям про можливість покупки певного товару, а й допомагає їм найдоцільніше здійснити цю покупку, інформуючи про якість, ціну, способи використання та інші параметри для покупки, оптимізації вибору серед чисельних схожих товарів. Тобто кожен із показників загальної множини ефективності формування портфеля вкладень комерційних банків може мати свою розмірність ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"