Реклама как способ передачи рекламной информации

14:29 | 05.04.2008

При все возможных видах, реклама предоставляется потребителям, покупателям, того или иного в виде рекламного сообщения. Роль процесса донесения рекламной информации, реклама берет еще с древних времен. Многие историки склонны к тому, что высеченные на дереве, камне вывески представляют собой первые формы рекламной деятельности.

Ввиду того, что в те далекие времена 99% населения было безграмотным и не умело читать, сюжет на уличной табличке определял что продается, или что производится, или изготавливается в торговой лавке. Таким образом лицевая часть таблички, выступала в роли ориентира предпочтений и доносила к потенциальному потребителю сообщение о продукции или услуге в чистом виде.

Как и в нашем время, так и в далеком прошлом существовал берд, логотип. Ремесленники того времени на свое продукции оставляли свою личную, так называемую символику. Личные символы позволяя судить о продукции конкретного мастера, его качестве и конкурентных преимуществах со стороны потребителей.

Данные товарные знаки осуществляли возможность потребителям определять товар, материалы мастеров в такой же мере, как данная функция выполняется фирменными марками (знаками) в настоящее время. И тем самым потребителю предоставляется возможность выбора продукции по его личным соображениям.
В современное время, простейшее донесение какой либо информации так же остается важнейшей составляющей рекламы.

Реклама как способ передачи какой либо информации – как и в древни времена так и сейчас, преимущественно ориентирована на передачу принципиально новой информации о продукции, ее конкурентных преимущества и тд.

 

Використання рекламних засобів комерційного банку

Реклама може продати товар лише у тому випадку, якщо вона дала споживачеві можливість побачити у товарі якості, яких немає у жодного іншого товару. Тому першочерговою метою є використання використання рекламних засобів, які тіки є. Втім скрінінг активних операцій комерційного банку повинен бути якнайтісніше пов'язаним з інвестиційним перерозподілом вільних ресурсів на грошових ринках і ринках ...

Реклама в блогах

Самый распространенный способ рекламы в блоге — это перекрестные ссылки, так называемая реклама в блогах. Самый простой механизм действия таких ссылок таков: блоггер А опубликовал интересный материал, блоггер В его увидел и дал в своем блоге ссылку на блог А. Ссылку в блоге В увидели блоггеры С и О. Блоггер С перешел по ссылке, заинтересовался и тоже дал в своем блоге ссылку на блог А. Блоггер В не стал переходить ...

Реклама та формування портфеля комерційних банків

Сучасна реклама не лише повідомляє потенційним покупцям про можливість покупки певного товару, а й допомагає їм найдоцільніше здійснити цю покупку, інформуючи про якість, ціну, способи використання та інші параметри для покупки, оптимізації вибору серед чисельних схожих товарів. Тобто кожен із показників загальної множини ефективності формування портфеля вкладень комерційних банків може мати свою розмірність ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"