Реклама на выставках - страховых случаев

22:33 | 03.04.2008

В чем заключаются преимущества выставок для страховых компаний и должны ли страховщики регулярно в них участвовать, пользоваться таким видом рекламы, как реклама на выставках? Ответ будет, как ни странно, зависеть от ответа на следующий вопрос: Каков тип выставки?

Существуют специализированные выставки, на которых выставляются страховые компании и их услуги, служащие популяризации страхования (самая известная и масштабная выставка такого рода в нашей стране - это зимняя выставка «Страхование» в Москве). Не меньший интерес для страховщиков представляют также выставки, посвященные туризму и отдыху, автомобилизму, авиасалоны и иные тематические и отраслевые выставки.

Предоставление ложных сведений на этапе установления обстоятельств страхового случая. Подобная разновидность обмана встречается практически по каждому второму страховому случаю.

Выставка «Страхование» - это не только прекрасная возможность для специалистов пообщаться с коллегами по бизнесу и оценить реальное состояние страхового рынка. Прежде всего, именно здесь, на специализированной выставке, потенциальному покупателю страховых услуг легче всего найти своего будущего страховщика.

Редкому страхователю удается избежать соблазна «приукрасить» обстоятельства страхового случая, либо наоборот, умолчать о существенных деталях, поэтому некоторые клиенты страховых компаний умышленно дают ложные показания, причем как в страховой компании, так и в ОВД, привлекают лжесвидетелей и даже фальсифицируют доказательства.

На этой выставке можно установить новые контакты с партнерами по бизнесу или развить уже существующие отношения.

Участие фирмы в выставках идеально совместимо с проведением «дней фирмы», презентаций, пресс-конференций. Увидев на выставке «свою» страховую компанию, клиент получает подтверждение правильности своего выбора, что лишний раз способствует «привыканию». Таким образом, реализуется имиджевая задача - «Мы живы! Мы лучше всех! Мы с вами!»

Ни в коем случае нельзя экономить на привлечении квалифицированных специалистов для изучения сложных страховых случаев. В любом случае затраты на необоснованные страховые выплаты буду несравнимо больше, чем стоимость услуг профессионалов.

Следует постоянно анализировать обстоятельства страховых случаев, связанных с автотранспортом.

К тематическим выставкам следует готовиться особенно тщательно и лучше заранее: минимум -за три месяца, а лучше - за полгода, т.к. здесь компания оказывается в кругу своих конкурентов. Однако боязнь конкуренции среды - не повод для отказа от экспонирования. Ведь ваш потенциальный клиент, встретив на выставке страховые компании, просто обязан найти, заметить среди них и вашу! Не следует забывать и о том, что участие в крупной специализированной выставке выполняет мощную имиджевую функцию, обеспечивая экспонентам более выгодные по-
зиции по сравнению с отсутствующими конкурентами.

Следует отметить, что значительный коммерческий эффект может быть получен от выставок с участием потенциальных страхователей. Что это за выставки и как их правильно выбрать? Для отраслевых страховых компаний - это отраслевые выставки, для страхующих выезжающих за рубеж - выставки туристических фирм.

По материалу:
А. Алгазин. МОШЕННИЧЕСТВА, СОВЕРШАЕМЫЕ КЛИЕНТАМИ СТРАХОВЫХ ФИРМ ПРИ СТРАХОВАНИИ АВТОТРАНСПОРТА?// Страховое ревю. Москва: - № 5(97). -2002. – С. 2-4.
А. Веселков. КАК ДОБИТЬСЯ ОТДАЧИ ОТ РЕКЛАМЫ?// Страховое ревю. Москва: - № 5(97). -2002. – С. 10-32.

 

Рекламная кампания

Рекламная кампания – представляет собой комплекс ряда рекламных мероприятий, направленных достижение нескольких целей с синергетическим эффектом при рекламировании того или иного товара, продукции, услуг. В ряд мероприятий входит комплекс рекламных услуг, дополняющие друг друга и усиливающие рекламный эффект. Одним из подходов также является процесс разработки стратегии рекламной кампании. Такой подход упредить...

Рекламні агентства - аналіз окремих радіо і телевізійних програм

Рекламні агентства формують штати із співробітників певного спрямування рекламної діяльності. Художники надають ідеям текстовиків наочне втілення у вигляді «макетів», звернень друкованої реклами, упаковки, телевізійних рекламних роликів, фірмових логотипів, товарних знаків і емблем, аналіз окремих радіо і телевізійних програм ...

Реклама как способ передачи рекламной информации

Реклама как способ передачи какой либо информации – как и в древни времена так и сейчас, преимущественно ориентирована на передачу принципиально новой информации о продукции, ее конкурентных преимущества и тд. Как и в нашем время, так и в далеком прошлом существовал берд, логотип. Ремесленники того времени на свое продукции оставляли свою личную, так называемую символику.


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"