Реклама в метро и электричках об объекте страхования

22:31 | 03.04.2008

Реклама в метро и электричках - эффективность данной рекламы заключается в том, что внимание пассажиров метро обязательно привлечет плакат, напротив которого они находятся, и в течение нескольких минут будут читать (если там, конечно, есть что читать).

Сколько нужно рекламных мест и на какой срок их заказывать? Вопрос непростой, но ответить на него можно. Триста мест, размещенных на один месяц, позволяют охватить 30-40% пассажиров метро (здесь пассажирами считаются те, кто ездит в метро не реже одного раза в неделю). При увеличении числа мест до 600-800 показатель охвата за месяц возрастает до 50-60%. Но при дальнейшем увеличении числа мест прирост охвата стремительно уменьшается. Так, увеличив число плакатов до 1300, можно получить прирост лишь на 10%.

Утаивание или искажение информации об объекте страхования при заключении договора. Речь идет о случаях, когда клиенты в период заключения договора страхования предоставляют ложную информацию о стоимости автомобиля, годе выпуска транспортного средства, собственнике, лицах, допущенных к управлению транспортным средством, условиях хранения объекта страхования.

А что произойдет, если разместить рекламу на три месяца или полгода? Реклама в метро и электричках – в данном случае ее эффективность возможно упадет. Возникает эффект цветового пятна (пассажиры обращают внимание только на новые плакаты). Но выход и здесь возможен: рекламодатель может арендовать место на длительный срок, но менять рекламные материалы каждый месяц-полтора (например, как поступила компания «СКИФ»).

Умышленное несообщение об обстоятельствах и об объекте страхования, увеличивающих риск хищения (повреждения) транспортного средства. Данный способ обмана заключается в том, что недобросовестный страхователь провоцирует наступление обстановки, благоприятной для страхового случая.

Размещение рекламы в метро требует тщательного планирования; здесь также справедливо правило, что число критических замечаний к рекламе возрастает при увеличении числа просмотров. Значит, существует необходимость оперативно менять рекламные материалы, а это является достаточно сложной процедурой.

Поставить рекламу можно за одну неделю, а снимать плакаты придется как минимум две недели.

В подмосковных пригородных электропоездах до 1997 года доминировала реклама страховой компании ЖАСО. Затем ситуацию изменила компания РОСНО, реклама в метро и электричках оказалась более интересной и информативной - если только удается ее прочитать.

Здесь тоже есть свои плюсы и минусы - с середины вагона видно только название компании; рассмотреть, что она занимается страхованием, можно только приложив немалые усилия. Большое расстояние не позволяет прочитать дополнитель¬ную информацию. При этом время превращения рекламы в эффект цветного пятна в пригородных электропо¬ездах примерно в 2-3 раза больше, чем в метро (данные французских исследователей).

По материалу:
А. Алгазин. МОШЕННИЧЕСТВА, СОВЕРШАЕМЫЕ КЛИЕНТАМИ СТРАХОВЫХ ФИРМ ПРИ СТРАХОВАНИИ АВТОТРАНСПОРТА?// Страховое ревю. Москва: - № 5(97). -2002. – С. 2-4.
А. Веселков. КАК ДОБИТЬСЯ ОТДАЧИ ОТ РЕКЛАМЫ?// Страховое ревю. Москва: - № 5(97). -2002. – С. 10-32.

 

Рекламная кампания

Рекламная кампания – представляет собой комплекс ряда рекламных мероприятий, направленных достижение нескольких целей с синергетическим эффектом при рекламировании того или иного товара, продукции, услуг. В ряд мероприятий входит комплекс рекламных услуг, дополняющие друг друга и усиливающие рекламный эффект. Одним из подходов также является процесс разработки стратегии рекламной кампании. Такой подход упредить...

Рекламні агентства - аналіз окремих радіо і телевізійних програм

Рекламні агентства формують штати із співробітників певного спрямування рекламної діяльності. Художники надають ідеям текстовиків наочне втілення у вигляді «макетів», звернень друкованої реклами, упаковки, телевізійних рекламних роликів, фірмових логотипів, товарних знаків і емблем, аналіз окремих радіо і телевізійних програм ...

Реклама как способ передачи рекламной информации

Реклама как способ передачи какой либо информации – как и в древни времена так и сейчас, преимущественно ориентирована на передачу принципиально новой информации о продукции, ее конкурентных преимущества и тд. Как и в нашем время, так и в далеком прошлом существовал берд, логотип. Ремесленники того времени на свое продукции оставляли свою личную, так называемую символику.


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"