Реклама на автотранспорте, или страхование транспортного средства

22:28 | 03.04.2008

В Москве рекламой на автотранспорте активно пользовались и пользуются немногие страховые компании: логотип АСКО на машинах скорой помощи сменила реклама РЕСО-ГАРАНТИИ. Не менее удачный подход компаний «Спасские ворота», «РОСНО» и «Медстрах», разместивших информацию о себе на новых специализированных машинах скорой помощи, т.к. возникает ассоциация у страхователей не только с идеями гуманности и стремлением помочь, но и с современными технологиями и высокой оперативностью.

Страхование транспортного средства после хищения (повреждения) автомобиля. Способ обмана, связанный с желанием мошенника возместить ущерб, вызванный реальным событием. Для этого мошенники заключают договор страхования, когда убыток уже причинен, а затем, изменяя дату события, заявляют о страховом случае. Так в Омске имел место подобный случай, когда один автолюбитель, обнаружив утром кражу собственного автомобиля, решил поступить следующим образом. Он застраховал автомобиль, используя сохранившиеся документы, избежал осмотра транспортного средства, а затем заявил о краже

В качестве неудачного примера как рекламного направления, реклама на автотранспорте,
можно привести решение страховой компании «Американский страховой дом» о размещении своей рекламы на автомобилях такси, т.к. существует исторически сложившееся, отчасти негативное, отношение населения к таксистам и такси.

По материалу:
А. Алгазин. МОШЕННИЧЕСТВА, СОВЕРШАЕМЫЕ КЛИЕНТАМИ СТРАХОВЫХ ФИРМ ПРИ СТРАХОВАНИИ АВТОТРАНСПОРТА?// Страховое ревю. Москва: - № 5(97). -2002. – С. 2-4.
А. Веселков. КАК ДОБИТЬСЯ ОТДАЧИ ОТ РЕКЛАМЫ?// Страховое ревю. Москва: - № 5(97). -2002. – С. 10-32.

 

Рекламная кампания

Рекламная кампания – представляет собой комплекс ряда рекламных мероприятий, направленных достижение нескольких целей с синергетическим эффектом при рекламировании того или иного товара, продукции, услуг. В ряд мероприятий входит комплекс рекламных услуг, дополняющие друг друга и усиливающие рекламный эффект. Одним из подходов также является процесс разработки стратегии рекламной кампании. Такой подход упредить...

Рекламні агентства - аналіз окремих радіо і телевізійних програм

Рекламні агентства формують штати із співробітників певного спрямування рекламної діяльності. Художники надають ідеям текстовиків наочне втілення у вигляді «макетів», звернень друкованої реклами, упаковки, телевізійних рекламних роликів, фірмових логотипів, товарних знаків і емблем, аналіз окремих радіо і телевізійних програм ...

Реклама как способ передачи рекламной информации

Реклама как способ передачи какой либо информации – как и в древни времена так и сейчас, преимущественно ориентирована на передачу принципиально новой информации о продукции, ее конкурентных преимущества и тд. Как и в нашем время, так и в далеком прошлом существовал берд, логотип. Ремесленники того времени на свое продукции оставляли свою личную, так называемую символику.


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"