Коммерческая реклама и рекламодатель

23:23 | 01.04.2008

Коммерческая реклама популяризирует продукцию, услуги или новшества, из многочисленной массы, среди которых предприятия пытаются выбрать наиболее коммерческие и планируют получить за счет их прибыль.

В отличи коммерческой рекламы, некоммерческая реклама бюджетируется и проплачивается за счет благотворительных организаций, общественных объединений, религиозных или политических учреждений.

Реклама доходит к нам, покупателям, через многообразные рекламные формы. Современное определение рекламы заключает в себя – сферу, обеспечивающую повышенную норму прибыли и, и как следствие этого, большой бизнес за рубежом поглощает рекламные фирмы. Кроме этого респектабельная и высокооплачиваемая профессиональная деятельность.

Рекламодатель - всегда активный участник процесса, он не навязывает свое мнение, а сотрудничает с исполнителями, рекламная политика, концепция рекламной кампании, разработка фирменного стиля, упаковки, полиграфической, теле-, радиоматериалов - плод совместных усилий рекламодателя и рекламного агентства.

Затем они составляют планы создания рекламной продукции и рекламных мероприятий, прорабатывают бюджет и подписывают договора на создание рекламы, размещение ее в средствах распространения, и тиражирование.

Рекламодатель должен быть собственником газет, то право собственности должно у него на каком-то основании возникнуть. В принципе, данное право может возникнуть на основании договоров купли-продажи, поставки, дарения, мены, займа.

Большинство некоммерческих рекламных объявлений размещаются и экспонируются с целью повышения сборов денежных средств. При помощи других осуществляется попытка влияния на поведение потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг.

 

Реклама на выставках - страховых случаев

В чем заключаются преимущества выставок для страховых компаний и должны ли страховщики регулярно в них участвовать, пользоваться таким видом рекламы, как реклама на выставках? Существуют специализированные выставки, на которых выставляются страховые компании и их услуги, служащие популяризации страхования (самая известная и масштабная выставка такого рода в нашей стране - это зимняя выставка «Страхование» ...

Реклама в метро и электричках об объекте страхования

Реклама в метро и электричках - эффективность данной рекламы заключается в том, что внимание пассажиров метро обязательно привлечет плакат, напротив которого они находятся, и в течение нескольких минут будут читать (если там, конечно, есть что читать). Размещение рекламы в метро требует тщательного планирования; здесь также справедливо правило, что число критических замечаний к рекламе возрастает при увеличении числа ...

Реклама на автотранспорте, или страхование транспортного средства

В Москве рекламой на автотранспорте активно пользовались и пользуются немногие страховые компании: логотип АСКО на машинах скорой помощи сменила реклама РЕСО-ГАРАНТИИ. Не менее удачный подход компаний «Спасские ворота», «РОСНО» и «Медстрах», разместивших информацию о себе на новых специализированных машинах скорой помощи, т.к. возникает ассоциация у страхователей не только с идеями гуманности и стремлением ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"