Товарная и нетоварная реклама

23:21 | 01.04.2008

Среди множества разновидностей рекламе должное внимание заслуживает - товарная реклама. По своей сущности, эта реклама необходима для содействия в массовой реализации продукции и услуг.

В свою очередь не товарная реклама в основном предназначена для популяризации и продвижения новых идей. Рекламные объявления предприятий, скажем продвигающих страховые услуги, тоже представляют собой вид товарной рекламы. Кроме этого, необходимо оговориться, что термин товар несет в себе смысловую нагрузку, относящуюся как к услугам, так и к изделиям.

Исследовательские центры и рекламные агентства каждый год проводят исследования по определению зависимости между числом контактов с носителем рекламы, числом контактов с рекламой и изменением покупательского настроения и поведения целевой аудитории. К сожалению, для многих видов деятельности такие исследования в странах СНГ практически не проводились.

Перед корпоративной же рекламой поставлена задача решения нескольких задач. За частую такую рекламу называют имеджевой. Необходимо отметить, что данная реклама может быть использована как крайняя мера в борьбе с критикой общественности, что абсолютно не приемлемо к таким разновидностям рекламы как: товарная и нетоварная реклама.

Если бы рекламодатель не был собственником бесплатно распространяемой части выпуска газеты, то он и не мог бы в такой ситуации требовать от издательства бесплатного распространения этих газет.

Содержание и тематическая направленность рекламы в связи с ограниченностью рекламных бюджетов российских страховых компаний, как правило, не имеют под собой самостоятельной идеологии и являются слепком с рекламных акций конкурентов.

Во многих других случаях корпоративная реклама призвана для поддержания признанных общественностью полезных видов деятельности, к примеру, как искусство, социальные проекты, благотворительность, оказание помощи животным и так далее.

 

Реклама на выставках - страховых случаев

В чем заключаются преимущества выставок для страховых компаний и должны ли страховщики регулярно в них участвовать, пользоваться таким видом рекламы, как реклама на выставках? Существуют специализированные выставки, на которых выставляются страховые компании и их услуги, служащие популяризации страхования (самая известная и масштабная выставка такого рода в нашей стране - это зимняя выставка «Страхование» ...

Реклама в метро и электричках об объекте страхования

Реклама в метро и электричках - эффективность данной рекламы заключается в том, что внимание пассажиров метро обязательно привлечет плакат, напротив которого они находятся, и в течение нескольких минут будут читать (если там, конечно, есть что читать). Размещение рекламы в метро требует тщательного планирования; здесь также справедливо правило, что число критических замечаний к рекламе возрастает при увеличении числа ...

Реклама на автотранспорте, или страхование транспортного средства

В Москве рекламой на автотранспорте активно пользовались и пользуются немногие страховые компании: логотип АСКО на машинах скорой помощи сменила реклама РЕСО-ГАРАНТИИ. Не менее удачный подход компаний «Спасские ворота», «РОСНО» и «Медстрах», разместивших информацию о себе на новых специализированных машинах скорой помощи, т.к. возникает ассоциация у страхователей не только с идеями гуманности и стремлением ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"