Рекламное агентство, а местная реклама?

23:19 | 01.04.2008

Значительная часть рекламодателей, среди которых супермаркеты, автомобильные центры, элитные рестораны, в своем арсенале рекламных инструментов за частую используют так называемую региональную рекламу, или ее называют ее еще местная реклама. Рекламное агентство используют данную рекламу, так как аудитория потенциальных клиентов сосредоточена в одном городе или торговой зоне, где предприятия заказчики рекламы.

Местную рекламу в современной рекламной практике определяют как рекламой розничной торговли, так как более 70% проплачивается сетью розничных торговцев. При этом следует учитывать, что не вся реклама розничной сети является местной. К примеру, компании розничных сетей, как "Сапэр Рубэк" и "Кимайт-Морнг", в значительных масштабах проводят рекламные компании и за границами территории, где дислоцированы их основные маркеты.

Наше рекламное агентство занимаемся размещение внешней рекламы на фасадах домов. При этом наше агентство заключает с собственниками или арендаторами зданий договоры о передаче нам во временное пользование определенной площади фасада здания или его стены.

Реклама, направленная на аудиторию потребителей в нескольких национальных региональных рынках, трактуется как общенациональная реклама, а финансирующие ее предприятия - общенациональными рекламодателями. 90% такой рекламы, проходящей по национальным телевизионным каналам, представляет собой общенациональную рекламу.

Таким образом, если общенациональная и местная реклама сформированы на региональных предпочтениях населения, на конкурентных преимуществах и особенностях продукции, то в свою очередь локальная реклама направляет покупателей на место, где можно купить данную продукцию. В рекламных роликах которые показываются на всю страну, к примеру реклама автомобилей, доносит до аудитории информацию о практичности, экологически безопасным, недорогом и качественном автомобиле.

Данный рекламный инструмент позволяет достичь максимальный эффект, что делает рекламное агентство, которое имеет возможность использовать данный ресурс – лидером в своей сфере.

В так называемой местной рекламе дилеров на первый план выносят цены, качественный сервис и другие преимущества, по которым и не отменно следует обращаться к тому дилеру, а не к другому.

 

Реклама на выставках - страховых случаев

В чем заключаются преимущества выставок для страховых компаний и должны ли страховщики регулярно в них участвовать, пользоваться таким видом рекламы, как реклама на выставках? Существуют специализированные выставки, на которых выставляются страховые компании и их услуги, служащие популяризации страхования (самая известная и масштабная выставка такого рода в нашей стране - это зимняя выставка «Страхование» ...

Реклама в метро и электричках об объекте страхования

Реклама в метро и электричках - эффективность данной рекламы заключается в том, что внимание пассажиров метро обязательно привлечет плакат, напротив которого они находятся, и в течение нескольких минут будут читать (если там, конечно, есть что читать). Размещение рекламы в метро требует тщательного планирования; здесь также справедливо правило, что число критических замечаний к рекламе возрастает при увеличении числа ...

Реклама на автотранспорте, или страхование транспортного средства

В Москве рекламой на автотранспорте активно пользовались и пользуются немногие страховые компании: логотип АСКО на машинах скорой помощи сменила реклама РЕСО-ГАРАНТИИ. Не менее удачный подход компаний «Спасские ворота», «РОСНО» и «Медстрах», разместивших информацию о себе на новых специализированных машинах скорой помощи, т.к. возникает ассоциация у страхователей не только с идеями гуманности и стремлением ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"