Преимущества наружной рекламы

00:35 | 14.07.2008

Наружная реклама – это оперативный и удобный способ донесения рекламный информации до широкой аудитории. Сегодня, распределяя бюджеты, менеджеры про рекламе и продвижению задумываются о выборе рекламного носителя с точки зрения его эффективности.

Рассмотрим положительные стороны и преимущества наружной рекламы как одного из эффективнейших медианосителей:

1. Широта охвата. Наружная реклама как правило имеет освещение в темное время суток, что доводит время ее функционирования до 24 часов в сутки. А большой размер и яркий, притягивающий внимание дизайн обеспечивают высокий процент людей, обративших внимание и прочетших «мессадж».

2. Качественное разнообразие. Наружная реклама обеспечивает внимание максимально широкой аудитории, вне зависимости от возраста и пола, социального статуса и занятости. Автомобилисты и пенсионеры, руководители и из подчиненные окажутся среди аудитории, охваченной рекламной кампанией с использованием наружной рекламы.

3. Проникновение. С помощью наружной рекламы можно получить «трудную», мобильную аудиторию – бизнесменов, карьеристов, студентов, которые не смотрят телевизор, слушают музыку в плеерах и закрывают рекламные баннеры в интернете.

4. Оперативность. Грамотно и эффективно составив адресную программу, с помощью которой «покрываются» важнейшие дорожные артерии, скопления пешеходов и транспортные развязки, можно рассчитывать, что уже через несколько дней население будет в курсе открытия нового магазина или появления нового продукта.

5. Креативность. Для дополнительного привлечения внимания и повышения эффективности, запоминаемости рекламного сообщения существует множество нестандартных дизайнерских решений. Например, традиционный уже тизер (когда переклейка баннеров осуществляется по схеме: интрига-развязка с пояснениями) или же нестандартные формы и размеры щитов, дополнительные декоративные элементы, которые превращают такую наружную рекламу в настоящий «урбан фешн», украшение городского пейзажа.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"