Реклама на щитах, или же наружная реклама на зданиях

00:09 | 14.07.2008

Наружная реклама не может быть основным способом продвижения товара или услуги, даже при огромном скоплении носителей, она не может «вытянуть» всю рекламную кампанию. Она продвигает визуальный образ брэнда, уже знакомого потребителю из других рекламных источников. Арсенал возможностей наружной рекламы достаточно разнообразен, и каждая компания может подобрать именно ей подходящий по цене и качеству.

Для продвижения на рынок нового брэнда нужно значительное количество биллбордов, такой вид рекламы в странах СНГ принято называть, как реклама на щитах, или щитовая реклама. Увеличенное в сотни тысяч раз изображение обязательно запомнится, а естественное человеческое стремление покорять что-то большое на подсознательном уровне заставит взять с полки супермаркета именно тот товар.

Если же товар или услуга известны и популярны у потребителя, достаточно будет напоминания в окнах лайтбоксов или витринах торговых центров.

Наружная реклама, размещённая реклама на щитах вдали от центра города, считается менее эффективной. А напрасно. Реклама товаров широкого потребления гармонично выглядит именно в «спальных» районах. Такое размещение повышает также эффективность рекламы.

По пути с работы, покупатель стремится сделать покупку как можно быстрее и останавливает выбор на товарах, которые зафиксировало сознание по дороге домой. Компаниям, которые хотят подчеркнуть свой имидж, есть смысл обратить внимание на конструкции, которые размещены на крышах домов в центре города. Такой вид рекламы придаёт компании значимости и солидности, потому как, по сути, ее название и логотип становятся частью архитектурного оформления города.

Наружная реклама на стенах зданий – также неплохая перспектива для больших компаний. Такая реклама делает город более ярким, а иногда скрывает «косметические» недостатки здания. Нередко власти города взамен за право размещения такой рекламы требуют от рекламодателя проведения ремонтных работ. При планировании бюджета эти затраты нужно учитывать, и как следствие в итог реклама на щитах выходит гораздо дешевле.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"