Реклама на транспорте – размещение рекламы на общественном транспорте

23:18 | 13.07.2008

Транспортные сети являются по своей сути неиссякаемым кладезем потенциальных клиентов. Именно поэтому реклама на транспорте пользуется столь большим спросом.

Размещение рекламы в транспорте позволяет благодаря некоторым психологическим особенностям достичь высокой эффективности при относительно небольших затратах. Наше рекламное агентство уделяет огромное внимание подобной рекламе, и имеет в своем активе разносторонние разработки и решения. Реклама западает глубоко в душу, и будет следовать за потенциальным клиентом повсюду.
Реклама на транспорте позволяет вашей рекламной компании выйти за узкие социальные рамки и охватить все слои населения.

Размещение рекламы на транспорте выгодно отличается тем, что при достаточно демократичных затратах может похвастаться высоким показателем эффективности. Данная реклама использует несколько иные психологические особенности потенциальных клиентов, что позволяет развиваться, и использовать инновационные решения, которые являются непривычными, а, следовательно, привлекают еще больше внимания. Реклама на транспорте довольно настойчивая, но настойчивость эта, облаченная в яркие полиграфические приемы, оказывается весьма мягкой.

Наше рекламное агентство, обладая довольно таки внушительным объемом методов и решений, подбирает для каждого клиента индивидуальный подход. Т.о. каждая следующая рекламная компания будет иметь нечто новое и уникальное. Реклама должна использовать любое пространство и ситуацию. Это одно из неписаных правил работы наших сотрудников, которые постоянно получают новые знания, и всегда информированы о новых тенденциях в рекламной индустрии. Мы знаем, как приручить транспорт и заставить его работать на Вас.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"