Роль рекламодателя в рекламе

21:48 | 19.03.2008

На Западе рекламой профессионально занимаются уже несколько десятков лет, и этот рынок уже выработал свои писаные и неписаные правила. Но своих секретов, рецептов зарубежные рекламные организации не выдают, знаниями не делятся. Их учебники, многие из которых написаны 10...15 лет назад, - не в счет.
Бесспорно, отечественные специалисты не должны ни в косм случае пренебрегать накопленным практическим опытом зарубежной рекламы. Его изучение должно сыграть определенную положительную роль.

Рекламодатель - всегда активный участник процесса, он не навязывает свое мнение, а сотрудничает с исполнителями, рекламная политика, концепция рекламной кампании, разработка фирменного стиля, упаковки, полиграфической, теле-, радиоматериалов - плод совместных усилий рекламодателя и рекламного агентства. Затем они составляют планы создания рекламной продукции и рекламных мероприятий, прорабатывают бюджет и подписывают договора на создание рекламы, размещение ее в средствах распространения, и тиражирование.

В то же время необходимо учитывать наши национальные особенности: и низкую сегодня покупательную способность нашего населения, и специфику психологического восприятия, и находящееся еще в процессе формирования рыночное мировоззрение.

 

Что лучше реклама на маршрутках или реклама в метро

Реклама бывает эффективной и очень эффективной. Наиболее популярными транспортными решениями являются реклама на маршрутках и реклама в метро. Каждое из этих направлений хорошо по-своему и, какой вариант выбрать, персональное дело каждого. Остается лишь рассказать Вам о преимуществах, а уж Вы решайте сами. Реклама в метро дает меньше времени на прочтение материала, зато своими мрачными ...

Реклама и btl

Наши специалисты, в области рекламы, проведут необходимые маркетинговые исследования, чтобы выяснить все аспекты Вашей бизнес среды. Мы поможем организовать btl и акции различной сложности! Сотрудничая с нами, Вы лично убедитесь, что профессионализм и качество проделанной работы отвечают самым высоким стандартам!

Поехавшая реклама

На рынок рекламы стремительно ворвался новый непривычный рекламоноситель – брендмобиль. Кроме того, на рекламу, размещенную на брендмобиле, обращает внимание более девяноста процентов людей, по сравнению со стационарным щитом с этим же показателем в шестнадцать процентов. Грамотный руководитель всегда просчитает потенциальную эффективность планируемых рекламных мероприятий и разумно ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"