... более 12 млн долларов наружной рекламы ...

18:03 | 04.03.2008

Беларусь: более 12 млн долларов наружной рекламы

В 2008 году беларуский бизнес наружной рекламы будет расти, но не такими темпами, как в 2007 году, считает руководитель веб-проекта marketing.by Сергей Скороход. «Если в 2007 году темп роста наружной рекламы в Беларуси был 25% по сравнению с 2006 годом, то в нынешнем году темп роста составит порядка 10-15%», - отметил он.

По данным аналитика, беларуский бизнес наружной рекламы в 2007 году составил чуть более 12 млн долларов США. Он напомнил, что весь рынок оценивается в 70-80 млн долларов США.

Снижение темпа роста рекламного рынка, по его словам, обусловлено, прежде всего, вступлением в силу нового закона «О рекламе», который запрещает размещение рекламы табака и слабоалкогольных напитков, включая пиво. «Рынку понадобится некоторое время, чтобы адаптироваться к новому закону и заполнить образовавшуюся брешь», - считает С. Скороход. Ожидается, что освободившийся объем предложения будет заполнен главным образом за счет иностранных брэндов. По мнению аналитика, активность беларуских компаний будет незначительной.

В то же время темп роста индустрии наружной рекламы, считает С. Скороход, будет обеспечиваться в Минске за счет увеличения цен на размещение наружной рекламы, а в регионах - за счет количества и расширения предложений. «Если бы не было таких сдерживающих факторов, как мораторий на выдачу паспортов на установку рекламных конструкций в центре Минска, то рост «наружки» остался бы на уровне прошлого года», - предположил С. Скороход. По его мнению, рост цен на наружную рекламу в 2008 году будет незначительный.

advertology.ru

 

Реклама на выставках - страховых случаев

В чем заключаются преимущества выставок для страховых компаний и должны ли страховщики регулярно в них участвовать, пользоваться таким видом рекламы, как реклама на выставках? Существуют специализированные выставки, на которых выставляются страховые компании и их услуги, служащие популяризации страхования (самая известная и масштабная выставка такого рода в нашей стране - это зимняя выставка «Страхование» ...

Реклама в метро и электричках об объекте страхования

Реклама в метро и электричках - эффективность данной рекламы заключается в том, что внимание пассажиров метро обязательно привлечет плакат, напротив которого они находятся, и в течение нескольких минут будут читать (если там, конечно, есть что читать). Размещение рекламы в метро требует тщательного планирования; здесь также справедливо правило, что число критических замечаний к рекламе возрастает при увеличении числа ...

Реклама на автотранспорте, или страхование транспортного средства

В Москве рекламой на автотранспорте активно пользовались и пользуются немногие страховые компании: логотип АСКО на машинах скорой помощи сменила реклама РЕСО-ГАРАНТИИ. Не менее удачный подход компаний «Спасские ворота», «РОСНО» и «Медстрах», разместивших информацию о себе на новых специализированных машинах скорой помощи, т.к. возникает ассоциация у страхователей не только с идеями гуманности и стремлением ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"