Украинские телеканалы в 2007 году потратили на наружную рекламу

18:02 | 04.03.2008

Общие затраты всех телеканалов Украины на наружную рекламу, с учетом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний, составили в 2007 году немногим более 13,5 млн грн. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM). Таким образом, по сравнению с 2006 годом, суммарные затраты телеканалов на outdoor увеличились более чем вдвое: в 2006 году телеканалы закупили наружную рекламу на 6,2 млн грн.

В минувшем году больше всего средств на «наружку» потратил телеканал «Интер», в отличие от позапрошлого года, когда по этому показателю лидировал канал ICTV. Второе и третье места по затратам на outdoor в 2007 году практически с одинаковыми «результатами» разделили телеканалы «Украина» и «Новый».

В течение всех кварталов 2007 года общие затраты телеканалов на outdoor превосходили соответствующие показатели 2006 года. При этом сезонные тенденции 2006-го вначале повторялись и в 2007-м. Однако в четвертом квартале прошедшего года, вопреки тренду снижения общих расходов телеканалов в это время, зафиксированному в 2006 году, наблюдался резкий скачок затрат.

Финансовые показатели анализируемых периодов позволяют сделать вывод о том, что и в 2008 году следует ожидать дальнейший рост суммарных расходов украинских телеканалов на наружную рекламу.

mediabusiness.com.ua

 

Реклама на выставках - страховых случаев

В чем заключаются преимущества выставок для страховых компаний и должны ли страховщики регулярно в них участвовать, пользоваться таким видом рекламы, как реклама на выставках? Существуют специализированные выставки, на которых выставляются страховые компании и их услуги, служащие популяризации страхования (самая известная и масштабная выставка такого рода в нашей стране - это зимняя выставка «Страхование» ...

Реклама в метро и электричках об объекте страхования

Реклама в метро и электричках - эффективность данной рекламы заключается в том, что внимание пассажиров метро обязательно привлечет плакат, напротив которого они находятся, и в течение нескольких минут будут читать (если там, конечно, есть что читать). Размещение рекламы в метро требует тщательного планирования; здесь также справедливо правило, что число критических замечаний к рекламе возрастает при увеличении числа ...

Реклама на автотранспорте, или страхование транспортного средства

В Москве рекламой на автотранспорте активно пользовались и пользуются немногие страховые компании: логотип АСКО на машинах скорой помощи сменила реклама РЕСО-ГАРАНТИИ. Не менее удачный подход компаний «Спасские ворота», «РОСНО» и «Медстрах», разместивших информацию о себе на новых специализированных машинах скорой помощи, т.к. возникает ассоциация у страхователей не только с идеями гуманности и стремлением ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"