Рынок наружной рекламы Польши вырос на 13% во втором квартале 2007 г....

19:56 | 03.08.2007

Во втором квартале 2007 года объём продаж наружных рекламных площадей в Польше составил 172,6 млн злотых без учёта. Продажи в первом полугодии 2007 г. составили почти 286 млн злотых. Лидером рынка остаётся фирма AMS, сообщает mediarun.pl.

В первую пятерку операторов наружной рекламы вошли AMS, Cityboard Media, Clear Channel Poland, Str?er и News Outdoor Poland.

Наиболее активно во втором квартале 2007 г. рекламировались телекоммуникации (17,65%), продукты питания (15,23%), развлечения и культура (13,36%), торговля (13,14%) и транспорт (9,01%). В категории продуктов лидируют системы мобильной связи (14,38%), торговые сети и гипермаркеты (11,76%), автомобили (6,25%). На четвёртом месте находятся средства личного ухода за телом (5,39%), которые вошли в пятёрку лидеров впервые; на пятом – одежда и обувь (5,43%).

Перевод – «МедиаБизнес»

www.mediarun.pl

 

Рекламная кампания

Рекламная кампания – представляет собой комплекс ряда рекламных мероприятий, направленных достижение нескольких целей с синергетическим эффектом при рекламировании того или иного товара, продукции, услуг. В ряд мероприятий входит комплекс рекламных услуг, дополняющие друг друга и усиливающие рекламный эффект. Одним из подходов также является процесс разработки стратегии рекламной кампании. Такой подход упредить...

Рекламні агентства - аналіз окремих радіо і телевізійних програм

Рекламні агентства формують штати із співробітників певного спрямування рекламної діяльності. Художники надають ідеям текстовиків наочне втілення у вигляді «макетів», звернень друкованої реклами, упаковки, телевізійних рекламних роликів, фірмових логотипів, товарних знаків і емблем, аналіз окремих радіо і телевізійних програм ...

Реклама как способ передачи рекламной информации

Реклама как способ передачи какой либо информации – как и в древни времена так и сейчас, преимущественно ориентирована на передачу принципиально новой информации о продукции, ее конкурентных преимущества и тд. Как и в нашем время, так и в далеком прошлом существовал берд, логотип. Ремесленники того времени на свое продукции оставляли свою личную, так называемую символику.


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"