Операторы наружной рекламы консолидируют активы ...

19:51 | 03.08.2007

На украинском рынке наружной рекламы продолжается процесс консолидации и укрупнения операторов рынка. По данным исследовательской компании UMM, на конец июня 2007 г. 18 крупнейших компаний контролировали 41% рынка.

Результаты проведённых UMM исследований украинского рынка наружной рекламы показали, что по состоянию на конец июня 2007 г. 18 крупнейших компаний (доля рынка каждой превышает 1%) контролировали 41% рынка. В финансовом выражении эта цифра, по различным оценкам, находится в пределах 55-60%. Это объясняется тем, что крупные игроки рекламного рынка располагают более качественными сетями, предлагают клиентам лучшие адресные программы и качественный сервис, поэтому имеют возможность продавать дороже. Крупнейшим рынком остаётся Киев, где находится более четверти всех плоскостей - 27,4%.

www.mediabusiness.com.ua

 

Рекламная кампания

Рекламная кампания – представляет собой комплекс ряда рекламных мероприятий, направленных достижение нескольких целей с синергетическим эффектом при рекламировании того или иного товара, продукции, услуг. В ряд мероприятий входит комплекс рекламных услуг, дополняющие друг друга и усиливающие рекламный эффект. Одним из подходов также является процесс разработки стратегии рекламной кампании. Такой подход упредить...

Рекламні агентства - аналіз окремих радіо і телевізійних програм

Рекламні агентства формують штати із співробітників певного спрямування рекламної діяльності. Художники надають ідеям текстовиків наочне втілення у вигляді «макетів», звернень друкованої реклами, упаковки, телевізійних рекламних роликів, фірмових логотипів, товарних знаків і емблем, аналіз окремих радіо і телевізійних програм ...

Реклама как способ передачи рекламной информации

Реклама как способ передачи какой либо информации – как и в древни времена так и сейчас, преимущественно ориентирована на передачу принципиально новой информации о продукции, ее конкурентных преимущества и тд. Как и в нашем время, так и в далеком прошлом существовал берд, логотип. Ремесленники того времени на свое продукции оставляли свою личную, так называемую символику.


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"