Рекламные щиты - эффективная реклама

23:39 | 13.07.2008

Трудно представить себе современный город без огромных рекламных щитов, лайтбоксов и огромных букв на крышах домов.

Наружная реклама преследует нас везде – в метро и на стенах общественного транспорта, в аэропортах и на вокзалах, в огромных торговых центрах и в маленьких частных магазинчиках, безусловно лидером среди рекламоносителей являются рекламные щиты .

В этой сфере работают мастера очень разноплановых специальностей. Размещение наружной рекламы сегодня является очень мощным фактором влияния на человеческое сознание. Однако, ничто в этом мире не идеально, и этот вид, как и остальные, имеет свои преимущества и недостатки.

Преимуществом наружной рекламы является ее направленность на целевую аудиторию людей, с доходом, явно, выше среднего.

Так, установленные вдоль трассы рекламные щиты , рассчитаны, главным образом, на владельцев автомобилей. Поэтому и рекламировать на них имеет смысл соответствующие товары.

Следует отметить, наружная реклама, а особенно рекламные щиты, ограничена временным ресурсом. Обычно человек обращает внимание, фокусирует взгляд и запоминает необходимую информацию за несколько секунд. Трудно сделать это за крайне малый промежуток времени. Именно поэтому категорически запрещено отягощать наружную рекламу картинками и словами.

Классическое правило – один яркий визуальный элемент и не более семи слов текста. Попытки «впихнуть» как можно больше информации только повредят. Очень важно иметь чувство меры.

Картинки должны быть чёткими и понятными. Расстояние не должно искажать изображение – издали и вблизи ассоциации должны быть одинаковыми. Большое внимание нужно уделять шрифтам. Буквы должны быть соответственного размера и не вызывать проблем с прочтением текста.

Иногда, с целью привлечения внимания, авторы экспериментируют с размещением текста, располагая его по кругу, по диагонали или другим оригинальным способом. К сожалению, воспринимается такой текст плохо, никто не будет в него вчитываться - нет ни времени, ни желания.

Более смелой может быть реклама, расположенная на остановках общественного транспорта. На ее восприятие «выделено» значительно больше времени – ждать своего маршрута можно минут десять, как минимум. За это время человек успевает просмотреть, хотя бы «по диагонали», достаточно большой объём информации. Привлекательные картинки помогут скоротать время ожидания, а предложенные брэнды втрое лучше запомнятся. Объём текста может быть значительно больше, нежели на рекламных щитах, а кегль шрифта меньшим.

Часто наружную рекламу обвиняют в примитивизме. Нет места для креатива, не тот формат. Однако на практике доказано, что она может быть одновременно креативной и действенной. Но это не так!

Наружная реклама должна быть максимально простой. Она должна больше влиять на эмоции, нежели на разум. Подойдёт всё яркое, большое и достаточно конкретное. Это неподходящее место для творческих экспериментов. Времени на понимание «заумных» образов и слоганов просто нет.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"