Реклама на транспорте

23:27 | 09.07.2008

Реклама может размещаться как на бортах транспорта (автомобили, большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, самолеты), так и внутри салонов транспортных средств.

Реклама на транспорте особенно актуальна в крупных городах, где жители проводят много времени по пути на работу и обратно. Чтобы реклама не успела надоесть пассажирам, ее размещение в городском транспорте нужно хорошо планировать. Оперативно менять рекламу на транспорте не получится (установка — неделя, снятие — от двух недель и более), поэтому нужно предусмотреть оперативную замену рекламы — разместив один рекламный материал на транспорте, нужно иметь наготове следующий, чтобы произвести смену через месяц-полтора.

Реклама внутри транспорта может быть в виде бегущей строки, голосовых объявлений, рекламных тостеров и планшетов. Наружная реклама на транспорте, наносится на тенты и на борта при помощи аппликаций из самоклеящейся пленки, закреплением рекламных планшетов, покраски бортов и тентов стойкой краской. Рекламные изображения вырезают из пленки при помощи плоттеров или наносят на пленку водостойкими красками, защищая поверхность ламинированием. Обычно одно транспортное средство используется для рекламы одного определенного товара, так как размещение рекламы нескольких фирм или товаров плохо запоминается.

Реклама на транспорте обладает рядом преимуществ: она сравнительно недорогая, имеет широкий охват потребителей и в то же время ненавязчива. Реклама внутри транспорта эффективна, так как в транспорте мало других отвлекающих раздражителей. Транспорт с красочной рекламой на бортах ярко выделяется в общем потоке машин и привлекает всеобщее внимание.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"