Рекламное агентство – секрет успеха

23:13 | 09.07.2008

Если Вы спросите любое успешное рекламное агентство, как оно достигло успеха, Вам, скорее всего, скажут, что успех приходит благодаря упорному труду всего коллектива. Но так ли это? Естественно это отчасти, правда, но почему же тогда одни рекламные агентства успешны, а другие нет. При этом и те, и другие работают достаточно много и упорно.

Секрет успеха рекламного агентства заключается к креативных сотрудниках, которые часто предлагают интересные, необычные или креативные подходы к той или иной рекламе. При этом если взять весь коллектив в целом, то большинство сотрудников мыслят стандартно и лишь единицы могут придумать действительно необычную и броскую идею. Как же им это удается? Ответ до банальности прост – на них находит вдохновение. Вдохновение может прийти где угодно, даже не обязательно на работе. Опрашивая многих копирайтеров, мы пришли к следующей статистике:

- 20% копирайтеров черпают креативные идеи, находясь под душем;

- 14% сотрудников рекламных агентств придумывают рекламу на прогулке в парке или лесу;

- 11% креативных идей посещают нас на работе;

- 9% опрошенных утверждают, что муза приходит к ним в туалете.

Остальные опрошенные ищут вдохновения в других местах или затрудняются ответить на вопрос: «Где к ним приходит вдохновение?». В любом случае первоисточником хорошей рекламы является мысль! При чем не простая мысль, а удачная.

Для успешного размещения или создания рекламы Вам необходимо довериться в руки опытным и креативным сотрудникам нашего рекламного агентства. Наше рекламное агентство работает с лучшими из лучших.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"