Интернет реклама

23:02 | 17.06.2008

Если посмотреть на статистику приобретения читателями рекламных печатных изданий за последние 10 лет, то, наверное, и без всяких подсчетов можно утверждать, что количество их неуклонно падает.

А связано это с интенсивным развитием сети Интернет. Сейчас нет необходимости одеваться, ехать за газетой с необходимой информацией, нужно только включить компьютер и подключиться к сети. И нет такого, чего бы невозможно было там найти: полезное и бесполезное, нужное и ненужное, интересное и не очень и т.п. Интернет реклама не является исключением. Более половины всего объема рекламы сосредоточено в сети Интернет.

Интернет реклама не появляется сама по себе, ее целенаправленно размещают на специализированных досках объявлений в соответствии с тематикой предлагаемого товара (услуги). Стоимость такого вида рекламного сообщения намного уступает стоимости наружной рекламы, это также усиливает ее популярность.

Поэтому, приступив к разработке маркетинг-плана Вашей компании, не забудьте о таком важном виде передачи рекламных сообщений как Интернет реклама, а специалисты РА «Оптима-PR» окажут Вам в этом достойную помощь и поддержку.

 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"