Рекламное агентство и рекламодатель

21:46 | 19.03.2008

В процессе сотрудничества с рекламным агентством производитель оказывает помощь исполнителям в подготовке исходных данных на базе собственных маркетинговых исследований с определением цели рекламы и целевых групп потребителей; представляет технические данные с описанием главных достоинств рекламируемой продукции и отличительных особенностей по сравнению с товарами конкурентами для более точного позиционирования.

Идет активное совершенствование рекламных процессов, продолжается внедрение самых современных технологий. В их числе: толоконная оптика, новейшие телевизионные технологии, широкое применение баз данных в рекламной деятельности, огромных размеров виниловые постеры, маркетинговая поддержка значительной части рекламных кампаний, использование новых технологий воздействия на аудиторию рекламы и т.д. Повышается в цене профессионализм специалистов - сценаристов, стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров - одним словом, рекламистов.

Рекламодатель оказывает помощь в организации фото, кино, видеосъемок. И в завершение утверждает сценарии радио- и телерекламы, эскизы, макеты печатной и полиграфической продукции, рекламные тексты и слоган, оплачивает счета.

Рекламное агентство разрабатывает творческую стратегию и стратегию использования носителей рекламы, оказывает помощь в разработке названия, упаковки, если необходимо, дизайна товара; создает сценарии, тексты, художественное оформление рекламной продукции, организует их производство.

 

Что лучше реклама на маршрутках или реклама в метро

Реклама бывает эффективной и очень эффективной. Наиболее популярными транспортными решениями являются реклама на маршрутках и реклама в метро. Каждое из этих направлений хорошо по-своему и, какой вариант выбрать, персональное дело каждого. Остается лишь рассказать Вам о преимуществах, а уж Вы решайте сами. Реклама в метро дает меньше времени на прочтение материала, зато своими мрачными ...

Реклама и btl

Наши специалисты, в области рекламы, проведут необходимые маркетинговые исследования, чтобы выяснить все аспекты Вашей бизнес среды. Мы поможем организовать btl и акции различной сложности! Сотрудничая с нами, Вы лично убедитесь, что профессионализм и качество проделанной работы отвечают самым высоким стандартам!

Поехавшая реклама

На рынок рекламы стремительно ворвался новый непривычный рекламоноситель – брендмобиль. Кроме того, на рекламу, размещенную на брендмобиле, обращает внимание более девяноста процентов людей, по сравнению со стационарным щитом с этим же показателем в шестнадцать процентов. Грамотный руководитель всегда просчитает потенциальную эффективность планируемых рекламных мероприятий и разумно ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"