Запрет придорожной наружной рекламы...

18:16 | 04.03.2008

Запрет придорожной "наружки" привёл к росту числа ДТП!

Судебный запрет на установку рекламных щитов вдоль главной дороги Тель-Авива (Израиль) - шоссе Аялон - принес неожиданные результаты: вместо ожидавшегося снижения аварийности дорожная полиция доложила об ее росте.

За январь 2008 года на шоссе произошли восемь серьезных аварий восемь менее значительных аварий, в результате которых были тяжело ранены три человека, а еще двенадцать пострадали.

В то же время за январь 2007 года, когда запрет еще не существовал, произошло тринадцать мелких инцидентов, в результате которых тридцать человек получили ушибы и царапины.

Национальное управление безопасности на дорогах следующим образом отреагировало на неожиданную статистику: «В настоящее время проводится исследование, результат которого сможет научно обосновать влияние наружной рекламы на уровень безопасности на дорогах».

mignews.com

 

Что лучше реклама на маршрутках или реклама в метро

Реклама бывает эффективной и очень эффективной. Наиболее популярными транспортными решениями являются реклама на маршрутках и реклама в метро. Каждое из этих направлений хорошо по-своему и, какой вариант выбрать, персональное дело каждого. Остается лишь рассказать Вам о преимуществах, а уж Вы решайте сами. Реклама в метро дает меньше времени на прочтение материала, зато своими мрачными ...

Реклама и btl

Наши специалисты, в области рекламы, проведут необходимые маркетинговые исследования, чтобы выяснить все аспекты Вашей бизнес среды. Мы поможем организовать btl и акции различной сложности! Сотрудничая с нами, Вы лично убедитесь, что профессионализм и качество проделанной работы отвечают самым высоким стандартам!

Поехавшая реклама

На рынок рекламы стремительно ворвался новый непривычный рекламоноситель – брендмобиль. Кроме того, на рекламу, размещенную на брендмобиле, обращает внимание более девяноста процентов людей, по сравнению со стационарным щитом с этим же показателем в шестнадцать процентов. Грамотный руководитель всегда просчитает потенциальную эффективность планируемых рекламных мероприятий и разумно ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"