... будут привлекать операторов наружной рекламы ...

18:14 | 04.03.2008

Власти Киева будут привлекать операторов наружной рекламы

Киевская городская государственная администрация КГГА планирует привлекать операторов к программе по художественному освещению Киева. Об этом сообщил заместитель начальника, главный художник Главного управления градостроения, архитектуры и дизайна городской среды Виктор Глеба.

По его словам, компания должна принимать участие в художественном освещении дома, если она намерена разместить на нем рекламу. В. Глеба выразил сомнения относительно того, удастся ли убедить депутатов Киевсовета принять соответствующее решение, чтобы заставить операторов принимать участие в программе освещения Киева.

По словам В. Глебы, освещение Киева за счет большого количества крупногабаритной рекламы превышает нормативы в 5-7 раз. «Это хорошо, когда смотреть со спутника на город, но плохо, когда ехать на машине и тебя ослепляет какой-то рекламный банер или экран», - прибавил он.

rbc.ua

 

Что лучше реклама на маршрутках или реклама в метро

Реклама бывает эффективной и очень эффективной. Наиболее популярными транспортными решениями являются реклама на маршрутках и реклама в метро. Каждое из этих направлений хорошо по-своему и, какой вариант выбрать, персональное дело каждого. Остается лишь рассказать Вам о преимуществах, а уж Вы решайте сами. Реклама в метро дает меньше времени на прочтение материала, зато своими мрачными ...

Реклама и btl

Наши специалисты, в области рекламы, проведут необходимые маркетинговые исследования, чтобы выяснить все аспекты Вашей бизнес среды. Мы поможем организовать btl и акции различной сложности! Сотрудничая с нами, Вы лично убедитесь, что профессионализм и качество проделанной работы отвечают самым высоким стандартам!

Поехавшая реклама

На рынок рекламы стремительно ворвался новый непривычный рекламоноситель – брендмобиль. Кроме того, на рекламу, размещенную на брендмобиле, обращает внимание более девяноста процентов людей, по сравнению со стационарным щитом с этим же показателем в шестнадцать процентов. Грамотный руководитель всегда просчитает потенциальную эффективность планируемых рекламных мероприятий и разумно ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"