... самовольно установленные билборды ...

18:13 | 04.03.2008

В Николаеве будут демонтированы самовольно установленные билборды

В Николаеве будут демонтированы самовольно установленные билборды. Об этом сообщили в городском управлении градостроительства и архитектуры исполкома Николаевского городского совета.

По результатам проведенных контрольных рейдов было выявлено 150 самовольно установленных рекламных щитов большого формата (6 х 3 м). В связи с этим исполком городского совета заявляет о необходимости демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций предприятиями и организациями, нарушившими порядок размещения наружной рекламы, в срок до 15 февраля 2008 г.

В случае невыполнения данного требования исполкомом будут приняты меры по демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций силами городских служб и организаций.

 

Реклама на выставках - страховых случаев

В чем заключаются преимущества выставок для страховых компаний и должны ли страховщики регулярно в них участвовать, пользоваться таким видом рекламы, как реклама на выставках? Существуют специализированные выставки, на которых выставляются страховые компании и их услуги, служащие популяризации страхования (самая известная и масштабная выставка такого рода в нашей стране - это зимняя выставка «Страхование» ...

Реклама в метро и электричках об объекте страхования

Реклама в метро и электричках - эффективность данной рекламы заключается в том, что внимание пассажиров метро обязательно привлечет плакат, напротив которого они находятся, и в течение нескольких минут будут читать (если там, конечно, есть что читать). Размещение рекламы в метро требует тщательного планирования; здесь также справедливо правило, что число критических замечаний к рекламе возрастает при увеличении числа ...

Реклама на автотранспорте, или страхование транспортного средства

В Москве рекламой на автотранспорте активно пользовались и пользуются немногие страховые компании: логотип АСКО на машинах скорой помощи сменила реклама РЕСО-ГАРАНТИИ. Не менее удачный подход компаний «Спасские ворота», «РОСНО» и «Медстрах», разместивших информацию о себе на новых специализированных машинах скорой помощи, т.к. возникает ассоциация у страхователей не только с идеями гуманности и стремлением ...


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Marketing Blogs - Blog Catalog Blog Directory Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"