После наружной рекламы BBDO хоть потоп!
На серии плакатов размещены дети, фотографии которых размыты водой. По замыслу рекламистов, изображение должно вызывать эффект всемирного потопа, грядущего …
Рынок наружной рекламы Польши вырос на 13% во втором квартале 2007 г....
Во втором квартале 2007 года объём продаж наружных рекламных площадей в Польше составил 172,6 млн злотых без учёта. Продажи в первом полугодии 2007 г. составили почти 286 млн злотых.
Киевский рынок наружной рекламы вырос на 2,25% в первом полугодии ...
Согласно данным нового исследования компании UMM, столичный рынок наружной рекламы остаётся крупнейшим в Украине - на него приходится 27,4% всех рекламных плоскостей Украины. Однако в первом шесть месяцев текущего года он вырос незначительно.
Операторы наружной рекламы консолидируют активы ...
На украинском рынке наружной рекламы продолжается процесс консолидации и укрупнения операторов рынка. По данным исследовательской компании UMM, на конец июня 2007 г. 18 крупнейших компаний контролировали 41% рынка ...

Самовільно встановлювати рекламні конструкції в Києві не можна!

21:34 | 04.02.2008

Асоціація зовнішньої реклами вкотре змушена констатувати наявність великих розбіжностей між «теорією» і «практикою» рекламної діяльності в місті Києві.

З одного боку, спільними зусиллями ринку та міської влади останнім часом вдалося налагодити більш-менш конструктивну роботу в питанні введення в дію нової системи видачі дозвільної документації. За ініціативи чиновників, що вважали стару систему недієвою та такою, що сприяє зловживанням, було розроблено новий Порядок розміщення зовнішньої реклами в столиці, майже затверджено нову редакцію Примірного договору, в КП «Київреклама» нарешті з’явиться професійний молодий менеджер.

В той же час, лише лінивий не помічає, що, не зважаючи на відсутність будь-якої можливості легально встановлювати нові конструкції, місто заповнюється новими рекламними площинами. Ходять чутки про нові сторінки в старих, затверджених більше року тому протокольних рішеннях, за допомогою яких «легалізують» подібні схеми, хтось пропонує інші, більш реалістичні пояснення. Проте, факт залишається фактом – за умови відсутності засідань Комісії з питань реклами, відсутності нових ЗАТВЕРДЖЕНИХ протокольних рішень, питання щодо законності розміщення можна задавати по більшості рекламних конструкцій, встановлених за останні півроку.

Асоціація зовнішньої реклами України об'єднує системних гравців українського і київського рекламного ринку, компанії, що залучають західні інвестиції та принципи менеджменту. Не в їх правилах займатись «тіньовими» оборудками, незаконно встановлюючи нові щити. Від їх імені ми звертаємось до відповідальних чиновників Головного управління з питань реклами КМДА, КП «Київреклама» з наступними питаннями:

1. Чи реагують дані органи на практику самовільного встановлення новихрекламних конструкцій?

2. Чи отримує місто дохід від розміщення цих конструкцій?

3. Наскільки органічно такі щити вписуються в Концепцію розвитку і благоустрою міста Києва, про яку так багато говорили?!

Звичайно, ці питання задаються не перший раз і вже, напевне, є риторичними. Проте все ж хотілось би, щоб нарешті в рекламній галузі Києва слова влади менше розходились з ділом, а «теорія» з «практикою»…

outdoor.org.ua

 

Новый украинский закон о рекламе выгоден виноделам
После принятия в Украине проекта закона об ограничении рекламы табачных изделий и алкогольных напитков, специалисты Первого Национального Винодельческого Холдинга, пришли к выводу: новый закон никак не отразится на узнаваемости брэндов ведущих игроков отрасли.

Единственный минус - ограничения спонсорства различных мероприятий, предусмотренные в законопроекте, могут негативно отразиться на культурной жизни страны.
Автодороги расчистят от билбордов
В частности, законопроект полностью запрещает размещать средства внешней рекламы на пешеходных дорожках и аллеях, над проезжей частью автомобильных дорог и улиц, в пределах полосы отвода автомобильных дорог, а вдоль автомобильных дорог государственного значения - на расстоянии менее 50 метров от края проезжей части, в населенных пунктах - на расстоянии менее пяти метров от края проезжей части.

При этом размещение внешней рекламы вдоль автомобильных дорог и улиц должно согласовываться с...
Щиты 3х6 м (billboard, bigboard, бигборд)
Щиты 3х6 м (billboard, bigboard, бигборд) - рекламный щит. В Америке более 100 лет назад компании и фирмы стали арендовать площадь на деревянных досках для рекламных объявлений, или «Биллов», дав начало термину «биллборд». В начале 90-х годов прошлого века первые щиты появились и в нашей стране.Росту популярности биллбордов способствуют, прежде всего, выигрышные места их размещения. Сейчас в Украине наиболее популярны биллборды с размером рекламного поля 3х6м и 3х12м.

О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
Самовільно встановлювати рекламні конструкції в Києві не можна!
Асоціація зовнішньої реклами вкотре змушена констатувати наявність великих розбіжностей між «теорією» і «практикою» рекламної діяльності в місті Києві.
В Украине могут ужесточиться требования к размещению рекламы вдоль дорог
Также предусмотрено в документе, что размещение рекламы на транспортных средствах не должно создавать угрозу безопасности дорожного движения, в том числе ограничивать «поле зрения» водителям и другим участникам дорожного движения.
Крым неслабо потратится на рекламу курортов
Согласно указу Президента Украины Виктора Ющенко 2008 год объявлен \"Годом курортов и туризма в Украине\". В прошлом году Крым посетило почти шесть миллионов туристов: на 13% больше, чем в 2006 году.
Новые рекламные конструкции в Одессе
Конструкция односторонняя, динамическая, имеет шесть рекламных поверхностей, сюжеты на которыъх экспонируются поочерёдно, и оборудована подсветкой.
В смерти обвиняется рекламый щит
26 января также утром на въезде в Мариуполь со стороны Донецка водитель «Дэу-Ланос» в сложных дорожных условиях наехал на опору рекламного щита ...
   Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"