После наружной рекламы BBDO хоть потоп!
На серии плакатов размещены дети, фотографии которых размыты водой. По замыслу рекламистов, изображение должно вызывать эффект всемирного потопа, грядущего …
Рынок наружной рекламы Польши вырос на 13% во втором квартале 2007 г....
Во втором квартале 2007 года объём продаж наружных рекламных площадей в Польше составил 172,6 млн злотых без учёта. Продажи в первом полугодии 2007 г. составили почти 286 млн злотых.
Киевский рынок наружной рекламы вырос на 2,25% в первом полугодии ...
Согласно данным нового исследования компании UMM, столичный рынок наружной рекламы остаётся крупнейшим в Украине - на него приходится 27,4% всех рекламных плоскостей Украины. Однако в первом шесть месяцев текущего года он вырос незначительно.
Операторы наружной рекламы консолидируют активы ...
На украинском рынке наружной рекламы продолжается процесс консолидации и укрупнения операторов рынка. По данным исследовательской компании UMM, на конец июня 2007 г. 18 крупнейших компаний контролировали 41% рынка ...

Размещение наружной рекламы

18:06 | 11.07.2007

Особенно сильно воздействует наружная реклама в том случае, если выбор подходящего места для ее расположения совпадает с удачным дизайном наружной рекламы.

Независимо от размеров конструкций, методов размещения и технологий изготовления, можно выделить следующие виды наружной рекламы:

- указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты 3х6 м и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес клубы, банки, развлекательные клубы и т.д.
- имиджевые конструкции – это в первую очередь стильные оригинальные рекламные установки, разработанные для рекламодателя строго по индивидуальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы.
- медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целю охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров.

Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому, для повышения эффективности наружной рекламы, нужно следовать правилам:

- реклама должна «бросаться в глаза». это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием должен обратить внимание именно на ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щиты 3х6, витрина или штендер.
- реклама должна быть запоминающейся. важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. так что самое главное запомниться, как говорится запасть в душу

Доверьте размещение наружной рекламы профессионалам - РА «OPTIMA-PR»!

 

Новый украинский закон о рекламе выгоден виноделам
После принятия в Украине проекта закона об ограничении рекламы табачных изделий и алкогольных напитков, специалисты Первого Национального Винодельческого Холдинга, пришли к выводу: новый закон никак не отразится на узнаваемости брэндов ведущих игроков отрасли.

Единственный минус - ограничения спонсорства различных мероприятий, предусмотренные в законопроекте, могут негативно отразиться на культурной жизни страны.
Автодороги расчистят от билбордов
В частности, законопроект полностью запрещает размещать средства внешней рекламы на пешеходных дорожках и аллеях, над проезжей частью автомобильных дорог и улиц, в пределах полосы отвода автомобильных дорог, а вдоль автомобильных дорог государственного значения - на расстоянии менее 50 метров от края проезжей части, в населенных пунктах - на расстоянии менее пяти метров от края проезжей части.

При этом размещение внешней рекламы вдоль автомобильных дорог и улиц должно согласовываться с...
Щиты 3х6 м (billboard, bigboard, бигборд)
Щиты 3х6 м (billboard, bigboard, бигборд) - рекламный щит. В Америке более 100 лет назад компании и фирмы стали арендовать площадь на деревянных досках для рекламных объявлений, или «Биллов», дав начало термину «биллборд». В начале 90-х годов прошлого века первые щиты появились и в нашей стране.Росту популярности биллбордов способствуют, прежде всего, выигрышные места их размещения. Сейчас в Украине наиболее популярны биллборды с размером рекламного поля 3х6м и 3х12м.

О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
Самовільно встановлювати рекламні конструкції в Києві не можна!
Асоціація зовнішньої реклами вкотре змушена констатувати наявність великих розбіжностей між «теорією» і «практикою» рекламної діяльності в місті Києві.
В Украине могут ужесточиться требования к размещению рекламы вдоль дорог
Также предусмотрено в документе, что размещение рекламы на транспортных средствах не должно создавать угрозу безопасности дорожного движения, в том числе ограничивать «поле зрения» водителям и другим участникам дорожного движения.
Крым неслабо потратится на рекламу курортов
Согласно указу Президента Украины Виктора Ющенко 2008 год объявлен \"Годом курортов и туризма в Украине\". В прошлом году Крым посетило почти шесть миллионов туристов: на 13% больше, чем в 2006 году.
Новые рекламные конструкции в Одессе
Конструкция односторонняя, динамическая, имеет шесть рекламных поверхностей, сюжеты на которыъх экспонируются поочерёдно, и оборудована подсветкой.
В смерти обвиняется рекламый щит
26 января также утром на въезде в Мариуполь со стороны Донецка водитель «Дэу-Ланос» в сложных дорожных условиях наехал на опору рекламного щита ...
   Copyright © 2006 - 2007 "Optima-PR"