Поисковый аудит, комплексный SEO анализ и проверка сайта на наличие ошибок - первый этап качественной раскрутки и продвижения web-сайта


Аудит сайта является первой и основополагающей частью SEO-оптимизации и работ по интернет-маркетингу. Под данным видом работ подразумевается оценка определенного Интернет-ресурса по разным критериям, которая делается для того, чтобы в дальнейшем он был «запрограммирован» под конкретные задачи, в частности, такие как реклама конкретного продукта или услуги, индексация в поисковых системах и тому подобное.

Аудит сайтаВажность аудита сайтов многие недооценивают, но, как показывает практика, некачественный или неграмотно проведенный анализ web-ресурса в дальнейшем проявляется во всевозможных ошибках, как оптимизаторов, так и маркетологов.

Конечной целью любого аудита должна стать высокая посещаемость сайта, увеличение продаж товаров или предоставляемых компанией услуг. Ведь из простого сайта-визитки, при правильном подходе, можно сделать настоящий продающий портал, если провести грамотный аудит сайта и оптимизировать его.

Для улучшения продающих показателей интернет-ресурса необходим тщательный аудит сайта с дальнейшей выработкой конкретных рекомендаций по его усовершенствованию.

 Аудит сайта бывает нескольких видов:

Экспресс аудит сайтаЭкспресс-аудит сайта является упрощенным анализом, который позволяет выявить основные моменты и ошибки, затрудняющие эффективное продвижение сайта в сети Интернет. Основной задачей данного вида аудита, можно считать определение дальнейшего плана действий для достижения конкретно поставленных задач.

Маркетинговый аудит сайтаМаркетинговый аудит сайта – комплексная оценка web-ресурса, которая проводится с целью расширения его целевой аудитории, а также для более эффективного продвижения в сети определенного продукта или услуги компании-заказчика.

Результатом этого вида аудита является составление эффективного плана и концепции по его развитию, детальные рекомендации по  устранению ошибок, которые тормозят эффективную работу ресурса, а также анализ целевой группы и тематической ниши сайта с подробными указаниями по работе с ними.

Юзабилити аудит сайтаПод юзабилити-аудитом сайта понимают удобство навигации и пользование сайтом. Продажи на сайте во многом будут зависеть от того, как удобно и быстро посетитель ресурса найдет необходимую информацию, контактные данные и заполнит форму заказа. Некорректно созданная структура ресурса, как и неудачный дизайн, приводят к тому,   что потенциальный покупатель откажется совершать покупки в этом виртуальном магазине и переходит на сайт с более понятной структурой и гармоничным дизайном.

Данное направление аудита включает в себя поведенческий анализ пользователей и дальнейшие предложения по оптимизации его структуры с целью привлечения максимального числа посетителей.

В процессе анализа структуры и дизайна ресурса проверяется, насколько логично построена структура сайта, удобно ли навигационное меню и, как на фоне всего этого выглядит дизайн сайта – так как это достаточно важные компоненты коммерчески успешных продающих интернет-магазинов.

SEO аудит сайтаSEO-аудит сайта представляет собой анализ и проверку ресурса на имеющиеся критические ошибки при продвижении, позволяет проанализировать количество и качество внешних  ссылок, а что самое главное, провести сравнительный анализ ресурсами конкурентов. Основываясь на полученных данных, определяются основные страницы, на которых в дальнейшем и будет выстраиваться продвижение интернет-сайта, к тому же даются рекомендации относительно ненужных страниц, которые лучше закрыть от индексации всеми поисковыми системами.

Технический аудит сайтаТехнический аудит сайта необходим для того, чтобы определить, насколько корректно работает сам ресурс, потому как от этого во многом зависит конверсия сайта.  В процессе технического аудита проверяется качество и скорость загрузки страниц,  оценивается насколько быстро работает веб-ресурс с разными интернет-браузерами, а также проходит анализ других технических параметров.

Аудит контента сайтаАудит контента интернет ресурса или анализ наполнения текстовой составляющей также немаловажен при аудите сайта. Потому как тексты, размещенные на коммерческих сайтах должны, во-первых, быть правильно оптимизированы и работать на продвижение ресурса в поисковых системах, а во-вторых, должны «продавать» продуты или услуги, которые предоставляет заказчик-владелец сайта.

Комплексная оптимизация и выполнение всех рекомендаций по исправлению обнаруженных погрешностей и ошибок – позволяет заказчику получить абсолютно функциональный для дальнейшего продвижения и всегда доступный в сети Интернет сайт, в любой момент готовый предоставить необходимую информацию.

Раскрутка и аудит сайтаСтудией  «Optima-pr» располагаем обширной сетью региональных представителей во всех регионах Украины, это позволяет нашей команде оперативно и эффективно выполнять работы и оказывать услуги на удаленной основе. Мы осуществляем и предлагаем нашим клиентам заказать раскрутку, продвижение, аудит сайта в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Луганске, Львове, Запорожье, Харькове и в других регионах Украины и стран СНГ.

В нашей компании вы можете заказать как комплексный аудит сайта, так и любой из его разновидностей.  Каждый отдельно взятый интернет-проект требует индивидуального подхода!