Інструкція Державного комітету статистики України щодо заповнення форми "Звіт про рекламну діяльність"
19:25 | 04.08.2007

Державне статистичне спостереження за формою N 1-послуги (реклама), річна "Звіт про рекламну діяльність" (далі звіт за
формою N 1-послуги (реклама) поширюється на всі юридичні особи та їх відокремлені структурні підрозділи незалежно від
організаційно-правової форми господарювання та форми власності, основним видом діяльності яких є надання рекламних послуг


Международный Кодекс рекламной практики
19:24 | 04.08.2007

Настоящее издание Международного кодекса рекламной практики является переработанным изданием 1973 г. Переработка произведена в соответствии с решением 47-й сессии Исполнительного комитета Международной торговой палаты (МТП) в Париже, 1986г.


Положення про соціальну рекламу в системі соціальних служб для молоді України
19:20 | 04.08.2007

Положення Українського державного центру соціальних служб для молоді №80 від 20.07.98 про соціальну рекламу в системі служб для молоді України


Порядок видачі дозволів на розміщення і будівництво рекламоносіїв на автомобільних дорогах загального користування
19:19 | 04.08.2007

Про затвердження Порядку видачі дозволів та погоджень на розміщення і будівництво об'єктів сервісу, будівель побутово-торговельного призначення, рекламоносіїв на автомобільних дорогах загального користування


Порядок подання рекламних матеріалів до Державної комісії з регулювання ринків фінансових послуг України
19:16 | 04.08.2007

Пропонуємо розпорядження Державної комісії з регулювання ринків та фінансових послуг України від 29.12.2003 N 187 про порядок подання рекламних матеріалів до Державної комісії з регулювання ринків фінансових послуг України та зразок заяви про погодження розповсюдженя рекламних матеріалів


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"