Податок на нерухомість та податок на рекламу
23:40 | 27.07.2008

Разом з тим досвід показує, що просто скопіювати порядок оподаткування нерухомості неможливо в силу місцевих особливостей і традицій. Податок на нерухомість та податок на рекламу успішно застосовується в багатьох країнах світу. Найбільш ярким прикладом є Канада, де надходження від оподаткування нерухомості в окремих провінціях становить приблизно 40% доходної частини бюджету, а оподаткування реклами від 5 до 10%.


Учасники ринку реклами вторинної нерухомості
23:39 | 27.07.2008

Однак за оцінками спеціалістів «на руках» у населення у теперішній час знаходиться понад 10 млрд. дол., що в умовах зменшення рівня доларизації економіки можна розглядати як суттєве джерело фінансування на вторинному ринку реклами житлової нерухомості. Адже саме населення виступає активним учасником ринку реклами вторинної нерухомості. Продавці вторинного житла у ролі рекламодавців, а покупці у ролі користувачів реклами.


Рекламна кампанія страхової компанії
02:47 | 22.07.2008

Рекламна кампанія страхової компанії "Інкомстрах", що впровадила страховий продукт, який отримав більшу популярність, а головне став більш доступним, оскільки має прийнятний страховий тариф, розпочалася декілька років тому.

Рекламувалося страхове покриття (відшкодування) тільки на випадок, якщо третіми особами буде поданий позов про визнання угоди купівлі-продажу недійсною.


Маркетингова інформація поліграфічної продукції
21:55 | 27.05.2008

Маркетингова інформація щодо сегменту ринку, до якого належать потенційні замовники та їх потреб у поліграфічній продукції, дозволить проаналізувати охоплення ринків та їх потенційні можливості; а співставлення цієї інформації з дослідженнями розвитку даної галузі вкажуть на перспективи сегменту та доцільність і напрямки подальшої роботи.


Реклама развития торгового кредитования
16:44 | 12.05.2008

Ввиду развития общих объемов производства и потребления в стране и увеличением числа малых и средних производственных предприятий все больше развитие получает отрасль торгового кредитования, рекламу данного сектора экономики мы встречаем каждый день. За последние несколько лет по мере изменения общей стабильности экономики менялся взгляд коммерческих банков на рекламирование своих услуг, прибыльность и риск кредитования торговых организаций.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"