Методи здійснення маркетингових досліджень
09:53 | 21.06.2008

Не викликають сумніву етапи еволюції та сутність концепції маркетингу, його стратегії, форми організації служби маркетингу (за винятком сфери послуг), методи здійснення маркетингових досліджень, стимулювання, фізичного розподілу та низка інших питань.

Очевидним стає пріоритет маркетингу, як функціональної сфери підприємства, оскільки ефективність підприємства визначається обсягом реалізації послуг, що користуються попитом на ринку. Ключовими детермінантами підприємства стають: кінцевий споживач, орієнтація на конкурентів та платоспроможного клієнта.


Реклама банков, или как получить кредит?
16:54 | 12.05.2008

Кредитование – это процесс, займа физическими лицами у банков финансовых средств. Процесс получения кредита можно разделить на несколько важных этапов, несмотря на то, что реклама банков говорит что этот процесс занимает считанные минуты. Возможно, придется страховать предмет залога, что повлечет за собой дополнительные расходы. На данном этапе реклама банков не оговаривает дополнительные затраты, так называемые подводные рекламные камни. Этот этап выбора банка очень важен, нужно сделать выбор, в пользу какого-то банка взвесив все «за» и «против».



Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"