Реклама внутри транспорта, как альтернатива рекламе на транспорте, наружной рекламе и других видов рекламы, является достаточно эффективной с точки зрения ненавязчивости, с позиций стоимости, охвата аудитории и др.

Такая характеристика обусловлена дислокацией рекламных листовок и стикеров в нутрии транспорта, демократичной формой донесения информации, значительным рекламным эффектом.

Реклама внутри наземного, общественного транспорта за счет локализации рекламных материалов сама по себе предрасполагает пассажиров к ее изучению, ознакомлению, прочтению, та как за частую это единственное дело, чем можно занять себя вовремя всей поездки.

На протяжении всего времени своего пути пассажир, либо разговаривает по мобильному телефону, что быстро надоедает, либо вынужден скучать, бездействовать.

И за это время, проезжающий считывает практически все рекламные листовки внутри салона троллейбуса, трамвая, автобуса …

Согласно зарубежным и отечественным исследованиям, реклама размещенная внутри салонов троллейбусов, трамваев, автобусов интересует более 90-92% пассажиров.

В результате проведенного исследование было сделано заключение, что данный вид рекламы существенно выгоден для рекламодателей.

В заключении, экспертами было отмечено, что реклама внутри наземного транспорта, гораздо меньше требует денежных средств для проведения аналогичной рекламной компании.

Более 75% респондентов дало положительных откликов, и данная реклама была признана самой эффективной.

Безусловно, реклама внутри транспорта оказывает прямое воздействие, непосредственный контакт с потенциальными потребителями.

Пребывая в пути, пассажир неоднократно изучает и считывает размещенные внутри рекламные листовки.

При этом, человек не только запоминает визуальное изображение стикера, ну и практически всю рекламную текстовую часть.

Тем самым пассажир неосознанно откладывает в своем подсознании рекламное сообщение.

Таким образом, при данном виде рекламы, рекламодатель может указать не только краткую, лаконичную, но и более обширную информацию о своем продукте или услуге, его конкурентных преимуществах и свойствах, так или иначе, у проезжающих есть ненавязчивая возможность и время, чтобы ознакомится с ней и запомнить.

В любом городе ежедневно различными видами общественного транспорта пользуется до 90% местного населения, а это сотни тысяч потенциально-возможных клиентов.

Кроме этого, крупные города ежедневно посещают тысячи приезжих.

Совершая проезд в трамвае, троллейбусе, автобусе пассажиры созерцают и знакомятся с рекламой размещенной в салоне.

Таким образом, исходя из выше изложенного, можно утверждать, что реклама внутри транспорта является одним из самых относительно дешевых, действенных рекламных и маркетинговых инструментов популяризации и продвижении товаров и услуг на локальном рынке.

Реклама внутри городского, наземного транспорта – аудитория, закономерность, преимущества, эффективность:

- постоянное, непрерывное воздействие на аудиторию во время поездки, обладает цикличностью;
- ненавязчиво привлекает внимание;
- присуща повторяемость, так как многие пассажиры в своей жизнедеятельности используют одни и теже маршруты;
- дает возможность более обширно предоставить рекламную информацию о товаре или услуге;
- способствует более быстрому продвижению новых товаров и услуг на рынке;
- доступна потенциальным клиентам в разных районах города, имеет максимальный территориальный охват
- дорожные пробки, заторы на дорогах способствуют более глубокой усваиваемости рекламе внутри автомашины;
- затраты на проведение рекламной компании существенно ниже, чем на проведение аналогичной по масштабу компании при использовании традиционных видов рекламы.

Оригинально оформленные красочные рекламные листовки привлекают внимание проезжающих пассажиров, выполняя тем самым поставленную основную рекламную функцию.

Рекламное агентство предлагает разместить Вашу рекламу внутри салонов трамваев, троллейбусов по маршрутам г. Харькова и по Украине.

Мы имеем возможность предложить элитные места экспонирования – на уровне глаз каждого выходящего пассажира из вагона троллейбуса/трамвая (на защитном щитке в нутрии над дверьми при выходе).


Для примера: среднесуточный Харьковский пассажиропоток по маршрутам трамваев-троллейбусов составляет 703,2 тыс. человек.

Реклама внутри транспорта обещает быть очень эффективной в том случае, если к ее размещению грамотно, масштабно подойти, оригинально разработать макет, подобрать текстовую часть, сюжет рекламного стикера или листовки.

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"