Ситилайты - это еще один вид наружной рекламы, зарекомендовавший себя, как наиболее эффективный. Реклама на ситилайтах славится простотой восприятия, благодаря небольшим габаритам.

Лайтбокс - это тротуарное панно, примерно 2-2,5 м в высоту. Размещение рекламы здесь осуществляется на площади панно, размером 1,2x1,8 м, либо 1,2x2,4 м. Этот вид рекламы сейчас предлагает практически каждое рекламное агентство, учитывая повышенный спрос на нее.

Реклама на ситилайтах очень результативна и плодотворна. Устанавливаются лайтбоксы вдоль тротуаров и автомобильных дорог, тем самым привлекая к себе внимание огромного количества людей, включая пешеходов, водителей транспорта и их пассажиров.

Размещение рекламы на ситилайтах двухстороннее. Это не так важно, если тротуарное панно расположено вдоль дороги, но, несомненно, дает больший результат при установке ситилайта на тротуаре. Сходство ситилайта с рекламным щитом очевидно, но у первого есть преимущество в виде внутренней подсветки, что способствует хорошей видимости, располагающейся рекламной информации на нем, даже в вечернее и ночное время.

Яркие постеры, напечатанные на просветной бумаге двусторонним методом, при внутренней подсветке обретают дополнительную яркость и свечение, невольно притягивая взоры пешеходов, на которых, собственно, и рассчитан данный вид рекламы. Особенно рекомендуется серийное размещение ситилайтов, которое способствует закреплению информации в памяти.

Эффектный дизайн способен оживить даже не самую удачную рекламу, а так же разбавить унылый городской пейзаж, своей яркой фактурой.

Рекламное агентство, предлагающее размещение рекламы на ситилайтах, должны заботиться о том, что бы информация на них отвечала всем предписаниям, и тогда эффект хорошо составленной рекламы удвоится при помощи оформления ситилайтом.

Реклама на ситилайтах не требуют большой площади для размещения, а этот момент очень важен, так как не всегда размеры какого-либо рекламного носителя позволяют установить его в определенном месте. Ситилайты идеально подходят в этом случае.

Наше рекламное агентство при размещение рекламы на ситилайтах, руководствуется многолетним опытом по размещению рекламы на сити-формате. Мы предлагаем рекламоносители расположенные на оживленных улицах, в местах массового скопления людей, с хорошей видимостью конструкций.

Ситилайты - это достаточно новый вид наружной рекламы, но быстрые темпы развития очень быстро вывели тротуарные панно на лидирующие позиции в мире рекламы, а количество рекламодателей, использующих лайтбоксы для рекламирования товаров и услуг, становится все больше.

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"