С необходимостью периодического проведения всевозможных рекламных кампаний сталкиваются все производители и дистрибьюторы. Когда возникает потребность проведения очередной (или самой первой) рекламной кампании, о чем думает руководство компании? Правильно, о результатах! К чему приведет тот или иной шаг! И здесь приходит на помощь BTL-реклама!

     BTL-реклама, как предполагает обратную связь – Вы точно узнаете о влиянии Ваших действий на потребительскую активность!

     Промоушн акции – это уникальный инструмент продвижения товара, услуги или брэнда в целом. Если говорить о продуктивности рекламных кампаний (вот она –обратная связь - BTL-реклама), то промоушн акции должны быть названы в числе первых.

     Промоушн акции могут помочь практически любой компании. Вопрос в грамотности проведения промоушн акции. Чтобы добиться максимальной эффективности промоушн акции (BTL-реклама!), кому доверить ее организацию?

     Промоушн агентство, вот кто сможет добиться оптимального результата!

     Перечень работ по организации и проведению промо-акции:

     1. Планирование рекламной акции, согласованное с Заказчиком.

     2. Обеспечение полным комплектом рекламного оборудования торговых точек.

     3. Разработка и изготовление формы сувенирной продукции, оперативной рекламы.

     4. Разработка адресной программы, составление наиболее выгодного графика работы.

     5. Заключение соглашений с администрацией торговых точек о проведении акций.

     6. Подбор и обучение промоутеров (кастинг, тренинг)

     7. Проведение акции.

     8. Контроль акции опытными супервайзерами.

     9. Анализ и обработка полученных данных, составление заключительных и промежуточных отчетов (в том числе и фотоотчет).

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"