Установка "Призматрон" представляет собой рекламный щит формата 3х6м, поле которого состоит из набора параллельных треугольных призм, образующих с одной стороны плоскую поверхность, на которую наносится изображение. Через заданные промежутки времени призмы поворачиваются, меняя изображение.

     Призматрон выступает в роли "искусителя". Если взгляд остановился на первом изображении, всегда хочется увидеть, что появится дальше. А сочетание таких параметров как:

     - отсутствие эффекта привыкания;

     - эффект непредсказуемости;

     - минимальная занимаемая площадь;

     - способность отображать любую текстовую и графическую информацию;

     - возможность размещения одновременно трех изображений;

     - эффект бокового зрения - рекламу видят большее количество людей;

     - разносюжетность - реклама трансформируется в мини рассказ, презентацию о фирме или рекламируемом товаре, а значит, воспринимается легко и более позитивно;

     - реклама рассматривается как более престижная, укрепляет и подчеркивает высокий статус рекламируемого товара;

     - дает возможность добиться максимального эффекта от рекламы, размещаемой на установке.

     Как показали исследования, реклама на призматроне дает пятикратный эффект воздействия рекламной информации на потребителя по сравнению с идентичной информацией на стандартном щите. Она также успешно конкурирует с рекламой на ТВ, обходясь рекламодателям гораздо дешевле. Благодаря привлекательности данного рекламного носителя люди часто воспринимают призматрон как украшение интерьера или улицы, что опять же многократно повышает эффект от увиденной рекламы.

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"