Економічні чинники впливу на ринок реклами житлової нерухомості
23:35 | 27.07.2008

Серед груп чинників, що значно впливають на розвиток рекламування торгівлі житловою нерухомістю, слід виділити економічні. До складу економічних факторів можна віднести: рівень і динаміку доходів фізичних і юридичних осіб; диференціацію доходів потенційних покупців – споживачів реклами; стан підприємницької активності; можливості залучення позикових (кредитних) коштів; ціни на ринку реклами житлової нерухомості; вартість будівництва; ціни і тарифи на комунальні послуги; рівень орендної плати; порядок оподаткування тощо.


Причини гальмування розвитку ринку реклами житлової нерухомості
19:51 | 19.07.2008

Слід зазначити, що на даний час становлення ринку реклами житлової нерухомості в Україні йде повільно, непослідовно і безсистемно. Основними причинами, що гальмують його розвиток є: широке використання практики завищення цін на будь-який вид рекламування житлової нерухомості ...


Взаємодія ринку реклами житлової нерухомості з фінансовими установами та верствами населення
11:51 | 19.07.2008

Взаємодія ринку реклами житлової нерухомості з верствами населення характеризується наявністю значної кількості аномалій. Зокрема, на початкових етапах функціонування ринку реклами житлової нерухомості населення стає його активним учасником.


Перші практичні кроки з формування ринку реклами житлової нерухомості України
00:42 | 17.07.2008

У сфері реклами житлової нерухомості перерозподільні процеси проявилися у ряді напрямків: між різними верствами населення, між різними варіантами функціонального призначення. Кожний з цих процесів по-своєму відображає закономірності формуванні ринкової економіки ...


Научная новизна в затратах на производство предприятий рекламы
22:35 | 15.07.2008

Сегодня, научная новизна исследований, по мнению многих специалистов рекламного бизнеса, должна заключатся в уточнении теоретических положений и разработке научно-обоснованных рекомендаций, направленных на совершенствование организации и методики учета, анализа и прогнозирования затрат на производство предприятий рекламы. На определение влияния технологических и организационных особенностей рекламного производства на построение системы учета и анализа затрат, что позволило выделить интегральные и дифференциальные признаки определения "реклама", а также охарактеризовать и предложить классификацию методов рекламного бюджетирования с использованием традиционных методов и современных моделей ...


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >> конец

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"