Понятийный аппарат понятия реклама
19:38 | 19.07.2008

Отличительным признаком современной рекламы, как логического элемента системы маркетинга, является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Рекламу, можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из элементов четырех категорий маркетинга, то есть элементов рыночных операций – концепции «маркетинг – микс». Основные аспекты определяющие сущность затрат, связанных с рекламой, которые приведены в нормативно-законодательных актах, трудах зарубежных и отечественных ученых-экономистов имеют следующие недостатки ...


Становлення поняття - ринок реклами житлової нерухомості
22:50 | 15.07.2008

Ринок реклами нерухомості можна розглядати через сукупність регіональних, локальних ринків, які суттєво розрізняються один від одного за рівнем цін, рівнем ризику, ефективністю рекламної дії, різновидами передачі рекламного послання. Вважаємо, що ринок реклами житлової нерухомості – це особливий сектор ринку, на якому відбувається рекламування житлової нерухомості як специфічного товару, здійснюються інші операції та угоди, визначені чинним законодавством, формуються попит, пропозиція і ціна на цей товар.


Рекламний тижневик та його канали розповсюдження
22:33 | 17.04.2008

Читальна та рекламна аудиторія рекламного тижневика – підприємці та широке коло зацікавлених людей високої платоспроможності. Залучення цієї аудиторії забезпечується злиттям ділової інформації з матеріалами загального характеру. У рекламному тижневику друкується інформація податкової інспекції, інтерв’ю з бізнесменами міста, аналітичні статті, корисні поради, розважальна інформація, телепрограма та ...


Деловая реклама - появление в СМИ
21:40 | 26.03.2008

Деловая реклама определенно разделена на четыре вида: для промышленной группы, для сферы торговли, специалистов и сельскохозяйственного сектора. Реклама для промышленного сектора направлена на представителей предприятий, основным занятием которых является закупка или влияют на направление закупок продукции промышленного предназначения. Существенная доля рекламы, направленной на поглощение покупателями/потребителями ...


РЕКЛАМА - рекламная кампания строится по следующим правилам
21:44 | 06.03.2008

Для эффективного вложения средств в Рекламу необходимо понимать, что качественная, действенная Реклама возможна только в случае постановки Клиентом четко сформулированной задачи, исходя из чего рекламное агентство приступает к поискам её решения. Готовая реклама тестируется в фокус-группах, после чего сдается заказчику.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >> конец

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"