Известно, что наиболее запоминающейся является та реклама, с которой люди сталкиваются чаще всего. Даже не обращая пристального внимания на текст рекламного объявления, человек сохраняет в памяти удачный рекламный слоган или логотип, название компании или продукта, и в дальнейшем, при совершении покупки, часто подсознательно выбирает именно его.

     Метрополитен, несомненно, является одним из таких источников, и реклама в метро является крайне эффективной. Реклама в вагонах метро - это вид рекламы, который может дать стопроцентную гарантию того, что Вы будете замечены.

     Каков потенциал рекламы в метро?

     Потенциал Харьковского метрополитена - даже на первый взгляд - огромен. Вестибюли и эскалаторы, станционные платформы и переходы, салоны пассажирских вагонов и двери - идеальные места для самой разнообразной, информационно насыщенной, красочно оформленной рекламы. Отметим, что реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация для харьковчан и гостей города.

     В целом можно выделить следующие позитивные аспекты рекламы в метрополитене:

     - огромная потребительская аудитория;

     - большая емкость рекламного обращения;

     - низкая стоимость контакта;

     - независимость от сезонов;

     - высокая эффективность;

     - качество и продолжительность контакта пассажиров - потребителей с рекламоносителями;

     - высокая частота повторных контактов.

     Находясь в метро, пассажиры, испытывая "информационный голод", и в течение всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают. В сущности, по степени информационно-рекламного воздействия на аудиторию, метро фактически является мощным территориальным СМИ.

     Однако реклама в метрополитене имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур.

     Заметим, что в отличие от рекламы на улицах городов, метрополитен позволяет охватить большее количество потенциальных клиентов. Нельзя не отметить и того факта, что реклама в метрополитене использует традиционные носители - билборды, лайтпостеры, электронные дисплеи. В метро в качестве медиамоносителя используются не только вагоны поездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров.

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"