Актуальность международного менеджмента в Украине
21:29 | 25.03.2008

Выявление проблем и перспектив развития международного менеджмента в контексте дальнейшей глобализации бизнеса и их специфики в Украине, участие в международном разделении труда, интегрирование в мировое хозяйство приобретает важнейшую роль в действиях Украины по развитию национальной экономики, занятию соответствующего ее природному и интеллектуальному потенциалу места в мировой экономике.


Классификация сферы услуг
21:25 | 25.03.2008


Роль сферы услуг в процессе формирования ВВП
21:18 | 25.03.2008

Таким образом, трудно переоценить истинное влияние сферы услуг на экономику. Некоторые компании сферу услуг используют в борьбе против своих конкурентов за обеспечение для себя надежных конкурентных преимуществ. Их получают компания, оказывая дополнительные услуги. Эти преимущества часто являются неотъемлемой частью культурного облика фирмы, и конкурентам трудно скопировать именно эту сторону деятельности.


Становление и развитие сферы услуг
21:16 | 25.03.2008

Начиная с 70-х годов происходит резкий рост занятости в сфере услуг, в то время, как занятость в сфере производства оставалась практически неизменной. Такая тенденция связана с переходом США на более высокий уровень развития, от индустриального общества к информационному.


Определение понятий услуга и сфера услуг
21:14 | 25.03.2008

Сфера услуг – совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление. Сфера оказания услуг и организация ее работы привлекает все большее внимания. С конца 70-х годов в США начались исследования ведущих теоретиков и практиков в области изучения специфики товаров и услуг и создания условий для формирования самостоятельного рынка услуг.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >> конец

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"