Специфика медийного сектора в рекламе заключается в том, что здесь мало творчества и здесь нет места для вольных художников, копирайтеров, дизайнеров. Все работа строится на совершенно четких понятиях, математически обоснованных исследованиях, цифрах, рейтингах. Здесь не может быть разных трактовок одного определения, а все, что предлагается клиенту, должно быть обосновано не мнением рекламного агентства и его авторитетом, а объективными цифрами, которые не оспариваются подобно таблице умножения.

     В рекламном агентстве «OPTIMA-PR» владеют всем инструментарием для реализации медийных кампаний. С учетом специфики различных типов рекламоносителей, созданы соответствующие баинговые департаменты, которые работают только по своим направлениям:


     • ДЕПАРТАМЕНТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

     • ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ

     • ДЕПАРТАМЕНТ ПЕЧАТНЫХ СМИ

     • ИНТЕРНЕТ-ДЕПАРТАМЕНТ



Мы рады будем сотрудничать с вами и помочь в различных рекламных вопросах.

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"