Место рекламы в комплексе маркетинга
19:41 | 19.07.2008

Маркетинговые планы, в которых рекламная деятельность является одной из приоритетных, являются составной частью общей системы планирования деятельности предприятия, а рекламные планы одним из элементов системы маркетингового планирования.


Определение рекламное агентство, согласно Закона Украины “О рекламе”
19:40 | 19.07.2008

Согласно Закону Украины “О рекламе”: « Рекламные предприятия (агентства) представляют собой производителей иили распространителей рекламы, которые осуществляют полностью или частично производство и распространение рекламы любыми рекламными средствами». Рекламодатель использует стороннее агентство, поскольку уверен, что оно окажется более эффективным и производительным в деле создания отдельного коммерческого ролика или целой компании.


Функціонування ринку реклами житлової нерухомості
11:53 | 19.07.2008

Функціонування ринку реклами житлової нерухомості, як елемента ринкової структури характеризується особливостями, які наочно розкриваються через його функції. До основних відносяться такі функції ринку реклами житлової нерухомості як ціноутворююча; регулююча; комерційна; соціальна; посередницька; стимулююча; інвестиційна; інформаційна.


Планування маркетингових заходів
00:36 | 24.06.2008

Маркетинг забезпечує інтеграцію зусиль для виконання стратегії підвищення конкурентоспроможності. Ґрунтуючись на принципах комплексності та системності, маркетинг представляє собою інтегровану функцію економічної системи, яка містить у собі: аналіз маркетингового середовища, розробку стратегії розвитку, розробку нових послуг і цінової політики, розподіл послуг, просування та стимулювання. Оскільки більшість послуг надаються людьми, надзвичайно важливу роль у сфері послуг відіграє персонал та матеріальне середовище.


Сучасний розвиток маркетингу
09:47 | 21.06.2008

Сучасний розвиток маркетингу як науки відбувається в умовах соціально-економічних змін, що характеризуються динамізмом, високим ступенем невизначеності навколишнього середовища, суттєвими технологічними перетвореннями, які в значній мірі впливають і на маркетинг. Вказані процеси обумовлюють характер та закономірність розвитку маркетингу в усіх галузях народного господарства та економічних структурах країни.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >> конец

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"