Успешная работа рекламного агентства «OPTIMA-PR» определяется не только скоординированными действиями всех структурных подразделений, но и главным принципом работы коллектива: мы уверены, что наш успех не возможен без преуспевания наших клиентов. Мы всегда предлагаем партнерам выгодные условия, обеспечивая высококачественную работу, чтобы содействовать росту и процветанию Вашего бизнеса.

     С ростом числа клиентов растем и мы, обновляясь и совершенствуясь. Основной принцип работы нашего агентства – добросовестность. Это позволило нам завоевать репутацию надежной, квалифицированной и креативной компании.

     За более чем двух летний стаж работы, клиентами агентства стали более чем 60 крупных и мелких бизнес структур, среди которых:

     • intranet-провайдер ООО «Наша Мережа»

     • сеть компьютерных магазинов «ONET-COMPUTERS»

     • ООО «СІМproduction - Україна»

     • компания «Телкос»

     • ООО «Гидросервис»

     • ЧП «Технотера»

     • сеть магазинов стройматериалов «Все для строительства»

     • пиццерия «ЧЕЛЕНТАНО»

     • типография «СИМ»

     • издательство «MOBILUX»

     • Production studio «FRAME»

     • ООО «СТАН»

     • сеть магазинов стройматериалов и инструмента «Атлант»

     • ООО «БРЕНД LTD»

     • пиццерия «БЕЛИСИМА»

     • ЗАО «A.D.A.»

     • Фото клуб «АГ»

     • ЧП «ЭЛИТОН-TD» и др.

Мы уверены: нет и не может быть второстепенных заказов. Каждый клиент заслуживает внимания, уважения и полной отдачи в работе компании.

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"