В тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории в наружной рекламе используются нестандартные рекламные конструкции больших размеров. Брандмауэр: крупная рекламная конструкция, расположенная на стенах зданий.

     Брандмауэр (брандмауэрное панно) - один из наиболее крупных форматов наружной рекламы, позволяющий передавать яркое и красочное рекламное сообщение, материал, из которого изготовлен брандмауэр, обладает долговечностью, прочностью и устойчивостью к климатическим колебаниям.

     Панно монтируется на глухих стенах домов, закрепляется на металлической раме, на которую натягивается виниловый постер - полотно с нанесенным изображением. Каждое рекламное место индивидуально, но в среднем площадь брандмауэра колеблется от 50 до 800 кв.м. Размер ограничен лишь высотой и шириной стены.

     Преимущества:

     - большой формат рекламного поля;

     - прекрасная видимость;

     - запоминаемость рекламной кампании благодаря зрелищности носителя;

     - огромные возможности технического воплощения проекта;

     - идеальная форма имиджевой рекламы;

     - отличная поддержка стандартной рекламной кампании.

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"